💥Продвижение телеграмм каналов и групп

Телеграм каналы, группы



В чем успех web telegram - каналов?

🔥 В чем успех web telegram - каналов
В первую очередь в полезности. Ответьте сами на несколько вопросов для себя, перед созданием канала или группы:
  • целевая аудитория, узкие интересы или широкий охват
  • какую боль у подписчика будет снимать канал?
  • как решает контент в канале проблемы подписчика, чем вы ему помогаете?
  • охват аудитории, это канал для узких специалистов до 1000 человек или канал миллионник?
Эти ответы так же будут тех заданием для оформления и выбора инструментов продвижения.Широкие охваты всегда имеют новостные каналы, для широкой аудитории. Эти каналы предназначены для продажи в них рекламы и вбросив новостей.

Если вы хотите продавать товары или услуги то вам нет смысла гнаться за количеством, вам нужна ваша целевая аудитория. Только ЦА позволит вам довести подписчика до клиента.


🧩 Что публиковать в телеграмм веб - канале?

Сила телеграмм веб контента в его разнообразности и правильной частоте.
Форматы контента:

  • видео
  • опросы и тесты
  • голосовые сообщения
  • текст (на чем нужно сконцентрироваться)
  • стикеры и смайлики (можно создать свои стикеры)
  • кружочки (видео до 1 минуты, снятые "здесь и сейчас")
  • картинка (если у вас визуальный или юмористический паблик)
  • местоположение и трансляция своей локации в реальном времени

Web Telegram - продающий канал пошаговое руководство

Частота публикаций в телеграмканал

Любыми новостямив телеграмканалподписчик склонен насыщаться, а если их становиться много просто аудитория выгорает. Выгорание аудитории происходит по средствам отписки от канала. Чтоб такого не происходило нужно культивировать частотность, объем и контент. Примите на вооружение 80% развлекательного контента и только 20% пропаганды. Эта формула работала еще с 1941 года. Итак сколько и чего желательно публиковать:

  • для новостных каналов минимум 3 поста в день, оптимально 5-7.
  • для узкоспециализированных достаточно будет два постав неделю. Это позволяет удерживать и продавать.
  • частотность у новостных пабликах не меньше 1 новости в час. Со временем, когда подписчиков станет больше можно и 5-10 новостей в час.
  • лучшее время для постинга в период 9-10 часов с утра обед 13-14 и вечер 20-22. Не публикуйте ночью - это раздражает людей и они могут отписываться.
  • лучше меньше но качественнее - пусть у вас будут 3 интересные новости, чем 10 бессмысленных — так вы быстро потеряете охваты - вас просто перестанут читать.
  • в будние дни активность телеграмканалвыше, чем на выходных.
Весь смысл удержать и не пережечь подписчиков.


KPI оценки телеграм канала.

Данные маркеры оценки групп телеграм используют маркетологи при планировании рекламных активностей. Это позволяет оценить эффективность будущих активностей. Также это поможет дать фактическую оценку каналу в котором вы будете давать рекламу. Не всегда аудитория в тг канале активная, каналы могут ее просто нагнать ботами. У самых известных telegram pc каналах эти KPI далеки от идеалов. Проверяйте аудиторию и не переплачивайте за ботов и так погнали…

  1. Охват ER Охват - это какое количество подписчиков просмотрело публикацию. Проверить данную статистику очень просто. Под каждым постом есть значок 57K👁 Это означает что ваш будущий пост в телеграм канале может просмотреть 57000 подписчиков. Здесь вы можете легко определить за какое к-во просмотров вы платите. Не всегда канал с 1М даст вам просмотр поста в 1М. Также анализируя этот показатель вы можете определить интересы аудитории к темам постов.
  2. Комментарии репосты 💬 - это сразу дает понимание, какие темы нравятся вашей аудитории, а какие нет. На что они реагируют более часто. По комментариям вы держите актуальность тематики постов. (81 за неделю 353 за месяц 6'123 всего)
  3. Реакции 🤬👎👍😀 Чем больше реакций, тем больше вовлечённость (спасибо, что ставите реакции нам).
  4. Опросы 💬 Всегда можно спросить свою аудиторию напрямую, какого контента они ходят видеть больше или их вопросы
  5. Гендерность 👦👩 Если ваш бизнес имеет гендерную ориентацию на это стоит обратить внимание. Кто ваша ЦА М или Ж. Проверка количества этой аудитории можно проверить с помощью инструмента telemetr. В нем отображается статистика аудитории М: 50.8% Ж: 49.2%.
  6. Частотность Количество постов влияет как быстро ваше сообщение просядет в ленте поста. Как правило телеграм каналы с большой частотой имеют большую аудиторию. Здесь нужно смотреть степень просадки вашей публикации. Еще по этому показателю можно судить как другие маркетологи используют этот источник (-80 сегодня / -6'571 вчера -9'841 за неделю +6'726 за месяц) и как активно работает над каналом админ. Возможно это уже брошенный канал который исчерпал свои возможности и им никто не занимается.

Вывод: оцениваем аудиторию телеграм канала количество подписчиков и ER (просмотры), выбираем правильный интересующий аудиторию контент, маркируем ссылки утм метками для аналитики и удачных вам публикаций.





РАССЫЛКА СООБЩЕНИЙ В TELEGRAM СТОИМОСТЬ, ФОРМАТЫ

Рассылка сообщений в telegram в web telegram

💥 Рассылка сообщений Telegram - один из них.
Давайте прежде всего определимся с целями, для которых она явно подойдет: Рассказать о новинках, дополнительном сервисе и о том, что заказчик может не найти на сайте сам. Спецпредложения и скидки. Розыгрыши и его итоги. Открытие отделений/ресторанов/станций и т.д.

VIBER РАССЫЛКИ

VIBER РАССЫЛКИ - КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБ ВАС ЗАПОМНИЛИ

С данным маркетинговым ходом viber рассылки даже новички маркетологи знакомы давно. Однако, есть важная проблема - их не все читают, или не до конца. Следовательно, инфоповод может быть недостаточно сильным. Все должно быть вовремя. Например, скоро День Валентина и многие будут искать подарки. Давайте им поможем!

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies