⛔ отправьте сообщение - недорогой способ попасть в целевую аудиторию 

Viber рассылки - как сделать, чтоб вас запомнили

Инфоповод для viber рассылки

С данным маркетинговым ходом viber рассылки даже новички маркетологи знакомы давно. Однако, есть важная проблема - их не все читают, или не до конца. Следовательно, инфоповод может быть недостаточно сильным. Все должно быть вовремя. Например, скоро День Валентина и многие будут искать подарки. Давайте им поможем! Никто не отменял формулы составления сообщения Боль - Решение - Пользовательский опыт. Инфоповодом может служить любая боль покупателя. Поиск подарка на годовщину мужчине - этот запрос просто зашкаливает в Гугл тренде. Поэтому не игнорируйте значимые даты и события.
Для увеличения взаимодействия с сообщением стоит сегментировать базу на мужчин и женщин. Составив индивидуальное сообщение акцентированное 

  • на мужчин 🤴 "твоя любимая ждет этого"
  • на женщин 👸 "он думает об этом больше чем о тебе"
 Вы без труда увеличите открываемость сообщения или переходы по ссылке в нем. Если же нет возможности сегментации, то стоит сделать универсальный вариант который устроит обо пола "они подсматривают за тем как.." Ну чем не тригер, кто устоит от такого чтоб не провалиться в сообщение?
  • Выводы: планирование - наше все, ищите причину (боль) интересующую вашу аудиторию и бейте в нее. Делаем конкретные не размытые во времени предложения с тематическим оформлением.

Продаваемые тексты смс рассылки

Важно не только кому вы пишете, но и что именно. Конечно, не надо сочинять длинное содержание, с большой вероятностью их не дочитают толком до конца. Но все же структура viber рассылки должна выглядеть следующим образом:
  • 😤 Проблема.
  • 🤫 Надежда.
  • 🤩 Решение.
  • 👫 Happy end
Не забывайте и про слова триггеры. Они могут побудить как можно быстрее к целевым действиям или покупкам.
Если будете следовать простым правилам, то обретете счастье:
  • Излагайте от основного к деталям.
  • Давайте конкретные решения проблемы. (Человек ищет подарок?🎁 Предложите определенные модели конструктора, коллекционной марки или кольца. Не нужно писать - заходи и выбирай тут).
  • Аналитика. Ссылку обязательно нужно давать с UTM - меткой, чтоб потом легко и просто понять эффективность viber рассылки.
  • Используйте смайлы, эмоджи и другие визуальные эффекты. Никто не любит сухие тексты.
Выводы: чем краше опишите, тем и читателю интереснее будет изучить ваш продукт.

Официальная viber рассылки

Сегментация базы при viber рассылки

Когда вы собираете базу и делаете вайбер рассылки, не стоит делать следующие ошибки:
  1. Собирать это все в один файл с бесконечным списком.
  2. Не обновлять списки номеров (например, клиент ну на дух не переносит звонки вашего менеджера, удалите его из базыдобавив на время в черный список).
  3. Брезговать предоставленными контактами со стороны. Берите их отовсюду. Если есть несколько бизнесов, объединяйте аудиторию для маркетинговой деятельности.
  4. Совершать рассылки без UTM меток (эффективность отправки сообщений и аудитории должны быть измеримы)
Как правильно вести данные:
  • Разбивайте по полу, возрасту, гео позиции.
  • Делайте выбору максимально лояльных и негативно относящихся к вам клиентов. Для каждого можно будет создать отдельный месседж с учетом их эмоционального портрета.
  • Детализируйте и выделяйте конкретные сегменты по интересам и семейным факторам. К примеру, не надо тратить деньги и усилия на рассылки мамам детской одежды не по возрасту ее ребенка.
Выводы: более точное попадание в аудиторию увеличивает ваш ROMI.


СМС или Viber сообщение - делаем выбор

Если встал вопрос бюджета или эффективности направления, то viber рассылки конечно дают больше возможностей чем СМС. Ведь в них можно привлечь внимание текстом, картинкой, смайлами. В общем, дает больше визуального функционала и реализует даже самый смелый полет фантазии.
НО СМС маркетинг никто не отменял.
Ведь все исходит от целей, которые надо реализовать. Если запускается новый продукт, происходит ребрендинг, меняются тарифы, вводят мега скидки и в погоне за охватом смс рассылка будет дешевле чем у вайбера.


СТОИМОСТЬ ВАЙБЕР РАССЫЛКИ

Вы новичок и хотите попробовать, вас интересует стоимость вайбер рассылки? Может работаете на рынке давно, но таким каналом никогда не пользовались? А что если viber рассылки для вас знакомы, но нет своей хорошей базы и хочется охватить максимум аудитории? Все задачи мы можем реализовать. Ниже мы приведем некоторые цифры на услуги. Для более точного просчета опишите ваши задачи нам и уже мы подберем для вас оптимальную цену.
Наши базы сегментированы по таким пунктам:
  • Модель телефона.
  • Язык, используемый в телефоне.
  • Операционная система (IOS,Android).
  • Город, страна.
  • Информация о поездках за границу, в какую страну ездил за последние 3 месяца
  • Дни рождений.
  • М/Ж.
Почему с нами не только приятно, но и полезно работать:
  • Есть около 400к телефонов с вайбером у Киевском регионе.
  • Более 1 млн пользователи СНГ и Европы.
  • Имеем базу номеров США.
  • Подберем аудиторию, сделаем рассылку.
  • Рассылки смс с вашим альфаименем - 0.016$
  • Рассылки viber и наше альфаимя (Sales, Price и т.п). (Официальная рассылка)
  • Сообщение имеет ссылку и картинку - 0.020$. (Серая рассылка)
  • Сообщение с вашим альфаименем, кнопкой, картинкой - 0.029$. (Официальная рассылка)
Можем подобрать любые удобные варианты. Позвоните, уточните задание, и мы поспешим на помощь!

серая viber рассылка

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies