⛔ Keyword tool – это сервисы сбора ключевых слов. обзор инструментов.

ключевые слова

планировщик ключевых слов

  • Семантическое ядро - это перечень ключевых слов, запросов, похожих ключевых слов и вопросов по которым пользователи могут находить вашу страницу. Именно для сбора, структурирования и аналитики используют планировщик ключевых слов. Чтобы структурировать семантическое ядро, необходимо создать таблицу в которой будут ваши поисковые фразы, похожие ключевые слова и поисковые вопросы. Собрав эти ключевые слова в источниках статистики отсортируйте их по убыванию частоты запроса. Таким образом вы сможете видеть высокочастотные запросы по которым ваши потенциальные клиенты находят ваш товар или услугу. Да сложность их выше но игра стоит свеч.


Cамостоятельный сбор семантического ядра.

  • Для того чтобы собрать семантическое ядро, вам необходимо определить основные ключевые слова, по которым пользователи находят вашу услугу. Выпишите какие по вашему мнению ключи используют пользователи перенесите их в таблицу. Впишите, в ту же таблицу, все рубрики и категории ваших услуг, которые Вы предлагаете. Возможно стоит спросить ваших клиентов по каким словам они нашли именно вашу страницу. Проведите опрос среди сотрудников вашей компании. Как бы они искали ваш товар /услугу. Отлично подходит идея общение с лидерами мнений которые наполнят ваше семантическое ядро дополнительными, специфическими ключами. После того как вы сформируйте первоначальные ключевые слова их можно отправлять в инструменты статистики, для сбора похожих ключевых слов и поисковых запросов. Сведя полученные данные по фразам и частоте запросов вы сможете определить для себя какие из ваших услуг или товаров наиболее популярные у пользователей. Здесь вы сможете для себя узнать много нового. К примеру не все пользователи понимают специфические термины ваших услуг или товаров. Возможно, если Вы хотите сузить аудиторию вашего сайта, тогда да, данные ключевые запросы просто необходимы. В противном случае Вы получите снижение трафика посещаемости вашего сайта. Например тампопечать - это способ печати изображение на ткани. Как Вы думаете, как пользователи ищут услугу? Да Вы правы - печать на футболке. Многие пользователи даже не подозревают Что такое тампопечать, поэтому учтите это при формирование семантического ядра. Не стесняйтесь собирать как можно больше ключевых слов с менеджеров и лидеров мнений - всё лишние отсеет аналитика.

Автоматический подбор ключей

🧲 Keyword-generator. Для того чтобы инструменты автоматического подбора ключевых слов работали правильно, Вам необходимо определить основные ключевые запросы, транзакционные запросы и регионы, также типы и номенклатура. Возможно свойства товара или услуги, бренды марки товаров. Чтобы ваши ключевые запросы не попали слова которые не относятся к вашей теме, составьте список минус слов.

  • После того как вы сформируйте эти списки можно приступать к автоматическому подбору ключевых слов через сервисы подбора.
seoquick-com-ua/keyword-generator/ или
еlama-ru-tools-keyword-generator/

Автоматический подбор ключей E-lama

Keyword tool

🛠 Keyword tool – это сервисы сбора ключевых слов. Как автоматические так и ручные: Google keyword planner, серпстат, семруш., букварикс. Эти сервиса включают в себя:
  • Аудит страницы - поможет определить позицию вашего сайта или страницы в сети Интернет. Узнать её domain authority, Trust Flow и другие показатели ранжирования
  • Анализ конкурентов - вы узнаете где ваши конкуренты берут пользователей, откуда к ним приходит основной трафик. Показатели органического трафика и реферальных ссылок. А возможно ваши конкуренты просто покупают трафик с помощью рекламы ppc или продвижение в социальных сетях
  • Анализ ключевых фраз - частотность запросов в месяц, я стоимость клика, я каких каналах используется ключевое слово.
  • Кластеризация ключевых фраз - это объединение ключевых слов в смысловые группы.
Это общие сервисы которые предоставляют tool for keywords. Стоимость от бесплатных до 100$ в месяц.

Ключевые слова Google Ads

🤔 В каких программах или какими инструментами собирать статистику по ключевым запросам или словам. Cейчас на рынке самый популярный и недорогой сервис для сбора ключевых слов - это serpstat и бесплатный планировщик ключевых слов Google Ads. Также ключевые слова можно собрать с помощью онлайн сервиса сбора ключевых слов semrush. Semrush противовес serpstat может группировать (кластеризировать) ваши ключевые запросы по темам. Это будет полезным в дальнейшем использование ключевых слов при seo оптимизации, для написания статей. Статистика запросов гугл по ключевым словам еще никогда не подводила и показывала реальные значения трафика.

🤓❗ Google keyword planner - этот инструмент без труда подберет вам ключевые слова и фразы описывающие на вашу услугу или товар. Этим инструментом можно измерить чистоту использования ключевых слов, быстро собрать ключи и запустить рекламную кампанию в Google ads

Google keyword planner

SerpStat

📢 Как собрать ключевые слова с помощью этого планировщика ключевых слов. SerpStat - это сервис позволяющий осуществить подбор ключевых слов онлайн. У серпстат существует два варианта поиска. Поиск через их основной сайт и через API. Для массового поиска ключевых слов рекомендуется API. Через API можно анализировать до 100 ключевых слов, и до 100 сайтов конкурентов. Возьмите все слова которые вам кажутся ключевыми и по которым вы считаете, что ваши потенциальные покупатели смогут найти ваш сервис. Теперь создаем три списка по вашему ключевому слову.

  • похожие ключевые слова - в них Вы можете найти те ключевые слова, которые приносят больше трафика чем ваши,те которые вы не учли или не нашли.
  • поисковые запросы - это вопросы пользователей которые по которым они могут искать ваше ключевое слово.
  • страницы конкурентов - это страницы которые находятся в топе по этому ключевому запросу. Когда вы будете проводить сео продвижение и писать статьи вам могут понадобиться идеи которые вывели страницы конкурентов в топ. Эти идеи и сам текст, Вы можете прочитать на этих страницах.
Теперь когда у вас есть таблица в которой похожие слова, поисковые запросы, сами ключи, страницы конкурентов, отсортируйте все значения по убыванию. Удалите те ключевые слова и запросы которые не приносят трафика и не имеют достаточного количества запросов в гугл за меся.

🤓❗ Ваши ключевые слова и поисковые запросы готовы! Берите поисковые вопросы как темы к статьям. Включайте в статьи до 3 ключевых слов. Одно ключевое слово на абзац из трёх предложений. Это общие рекомендации к написанию статей при сео оптимизации.
Обязательно, при поиске ключевых слов и запросов учитывайте региональность. Указывайте страну для которой интересует статистика.

Планировщик ключевых слов для seo

Semrush

  • 👨‍👩‍👧 Кластеризация

Как использовать semrush? Принцип использования поиска ключевых слов на semrush, идентичный поиску ключевых слов на serpstat. Semrush по сравнению с serpstat имеет гораздо больший функционал и стоит соответственно дороже. В semrush есть поисковые вопросы, фразовые соответствия. Возможность исключить минус-слова отличает его от серпстата. Данный онлайн сервис поиска ключевых слов имеет кластеризацию ключевых слов. В этих группах слова собраны так, что они имеют одно смысловое значение. В дальнейшем это помогает вам определить в каких группах и словосочетаниях ваше ключевое слово встречается чаще и приносит больше трафика. Также вы можете использовать кластеризацию и ее группы как темы к статьям для сео продвижения .
картинка семруш с кластеризованным -

  • 🎃 Анализ конкурентов
Выгодно semrush отличается от остальных подобных сервисов тем, что он позволяет определить статистику трафика конкурентов в социальных сетях. Определить трафик конкурентов в социальных сетях может только semrush. Аудит сайта конкурента даст ответ в каком направлении Вам необходимо приложить усилие, Какой канал приносит конкуренту наибольший трафик. Этот анализ сэкономит Ваше время в поисках канала с целевой аудиторией.

Кластеризация

Анализ конкурентов

🎃☝Выгодно semrush отличается от остальных подобных сервисов тем, что он позволяет определить статистику трафика конкурентов в социальных сетях. Определить трафик конкурентов в социальных сетях может только semrush. Аудит сайта конкурента даст ответ в каком направлении Вам необходимо приложить усилие, Какой канал приносит конкуренту наибольший трафик. Этот анализ сэкономит Ваше время в поисках канала с целевой аудиторией.

Определив круг Ваших конкурентов и узнав каналы, Вы сможете легко создать стратегию продвижения в них. К примеру если Ваш конкурент имеет основной трафик как емайл то, через битрикс 24 вход вы регистрируетесь и создаете в нем смс и емайл маркетинг на этот канал. Как создаеть емайл рассылку прочтите в нашем разделе емайл маркетинг.

Анализ конкурентов

Key Collector

🔋 Десктопный вариант сбора ключей. Программа не имеет ежемесячной платы. Устанавливается на 1-н компьютер имеет встроенную статистику. Если Вы не занимаетесь ежедневным мониторингом ключей и сео продвижением то эта программа для вас бесполезна. Лучше подписаться на один из онлайн-сервисов подбора ключей. На них можно проверить трафик и аналитику по всему сайту и подбирать ключи.

Key Collector

Букварикс

🙋‍♂️Это самый простой и понятный сервис сбора ключей. Что отличает от других?

  • Если у Вас стоит задача сравнить большее количество слов, к примеру у гугл тренд это ограничение до 3-х слов, во всем мире - это Вам к букварикс. Не один из сервисов этого делать не хочет. Да букварикс содержит основнойфункционал как и у других но менее развернутый. Мало аналитики о конкурентах. Но для поиска ключей то что нужно. Очень хороший сервис имеет как платный функционал так и бесплатный. Работаетдаже без регистрации. Все эти слова подойдут как для написания постов при покупке ссылок так и для органического трафика на сайт. Все это неоднократно было описано в разделе сео продвижение.

Букварис

ВЫВОД

  • Даже собрав самое лучшее в мире семантическое ядро увы Вы не попадете в топ-10. Для этого необходимо большая и долгая работа по оптимизации, смотрите в статье SEO продвижение. Но не отчаивайтесь ваш труд не напрасен. заложить правильные ключевые слова по которым в дальнейшем будет происходить внешнее продвижение необходимо на самом первом этапе создание страницы.


нет времени самому собрать семантику? Пишите в skype, viber.
соберем семантическое ядро
We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies