⛔ Картинки которые дают трафик 

ТИЗЕРНАЯ реклама

Тизерная реклама для быстрой продажи

Тизер — это отдельный вид интернет-рекламы, который состоит из квадратной картинки, краткого заголовка и текста-описания. Свою популярность как направления он приобрел на раскрутке недорогих товаров (бижутерия, одежда, аксессуары), а также при запуске услуг “серых” тем (препараты для потенции, фито чаи для похудения, казино и ставки прочее. И хотя сейчас список клиентов значительно изменился, многие сети не прочь работать со старыми заказчиками.
Основная цель его — побудить к нужному целевому действию.
Список задач, которые можно поставить перед тизерной рекламой:
  • Обычно, он хорошо работает на спонтанную покупку или приобретение чего-либо.
  • Прекрасно справляется с привлечением людей для новых регистраций, подписок, вступление в клуб, сетевой маркетинг или пирамиду.
  • Работает как триггер, то есть будоражит наше воображение и вызывает интерес к рекламируемому предложению.
  • Интересно рассказывает о топовых новостях.


Как запустить “нулевую” кампанию

Основная боль маркетолога — поиск каналов продвижения для клиентов, которых блокирует Google. Если проект относительно новый и о нем знает малая часть людей, лучшего канала чем тизер найти невозможно.
Во-первых, по причине низкой цены. Рекламная кампания обойдется значительно дешевле чем контекстная реклама. Цены за клик зависят от региона и зачастую стартуют от 0,01 цента.
Во-вторых, тизер дает очень большой охват аудитории. Крупные сети обычно работают с +20 000 различных площадок от сайтов-партнеров, где будут размещаться ваши рекламные блоки. Представьте себе этот охват.
В-третьих, они цепляющие, фразу текста короткие с высокой смысловой нагрузкой.
Схему запуска кампании выглядит следующим образом:

  • создание кабинета рекламодателя;
  • создание рекламной кампании;
  • внесение настроек в нее;
  • загрузка и сохранение рекламных блоков — тизеров (не забываем про utm-метки);
  • пополнение баланса и запуск.
Среди настроек есть следующие:
  1. Геолокация вашей аудитории.
  2. Пол и возраст.
  3. Интересы.
  4. Время суток и дни недели.
  5. Бюджетные лимиты на день и в целом на компанию.
  6. Опция запуска с определенной календарной даты.
  7. Показ рекламы на ноутбуках или смартфонах.
  8. Операционные системы (например выбор между Android, IOS).
  9. Блек и вайт листы (заполняется после полученного трафика в течении примерно 5 дней. Формируется индивидуально для каждой рекламной кампании).


Оптимизация и аналитика тизерной рекламы

Подход схожий как при размещении баннерного формата. Вся ниже перечисленная информация носит рекомендательный характер и основана на опыте работы аккаунт менеджеров тизерных сетей.
  1. Итак, первый шаг — получение широкого охвата. Тут в течение нескольких дней вы транслируетесь на площадках. На основе полученных данных Google Analytics делаем выводы какие из площадок лучше отключить. Берем их номер из статистики и вносим в поле Блек листа в настройках рекламной кампании. Обратите внимание, зачастую писать их нужно в столбец без запятых и пробелов до и после номера площадки.
  2. Далее, отсеяв нерелевантные конкретно для вашего товарного предложения сайты, можно проводить второй этап тестирования. Он тоже должен длиться несколько дней. Лучше всего неделю, так как спрос меняется в зависимости от дней недели.
  3. Третий этап оптимизации. Отсеивание площадок, которые также дали нежелаемые показатели по данным Google Analytics.
  4. Продолжаем смотреть в статистику и пополнять блек листы по надобности. Оптимизация — это постоянный рабочий процесс, который требует затрат времени. Но он приносит свои плоды.
Также не забывайте иногда менять объявления, они приедаются и могут раздражать пользователя.
Если вы не уверены при каких именно показателях по данным Google Analytics нужно вносить площадку в блек лист, то лучше обращаться к специалистам с опытом. Будем всегда рады помочь!

Тизерная реклама

Настройка тизерной рекламы

  • Настройка тизерной рекламы и передача в управление вашим маркетологам. Пишите в CONTACT
    Как настроить рекламу в гугл здесь


We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies