⛔ Картинки которые дают трафик
ТИЗЕРНАЯ реклама
Тизерная реклама для быстрой продажи
Тизер — это отдельный вид интернет-рекламы, который состоит из квадратной картинки, краткого заголовка и текста-описания. Свою популярность как направления он приобрел на раскрутке недорогих товаров (бижутерия, одежда, аксессуары), а также при запуске услуг “серых” тем (препараты для потенции, фито чаи для похудения, казино и ставки прочее. И хотя сейчас список клиентов значительно изменился, многие сети не прочь работать со старыми заказчиками.
Основная цель его — побудить к нужному целевому действию.
Список задач, которые можно поставить перед тизерной рекламой:
Основная цель его — побудить к нужному целевому действию.
Список задач, которые можно поставить перед тизерной рекламой:
- Обычно, он хорошо работает на спонтанную покупку или приобретение чего-либо.
- Прекрасно справляется с привлечением людей для новых регистраций, подписок, вступление в клуб, сетевой маркетинг или пирамиду.
- Работает как триггер, то есть будоражит наше воображение и вызывает интерес к рекламируемому предложению.
- Интересно рассказывает о топовых новостях.
Как запустить “нулевую” кампанию
Основная боль маркетолога — поиск каналов продвижения для клиентов, которых блокирует Google. Если проект относительно новый и о нем знает малая часть людей, лучшего канала чем тизер найти невозможно.
Во-первых, по причине низкой цены. Рекламная кампания обойдется значительно дешевле чем контекстная реклама. Цены за клик зависят от региона и зачастую стартуют от 0,01 цента.
Во-вторых, тизер дает очень большой охват аудитории. Крупные сети обычно работают с +20 000 различных площадок от сайтов-партнеров, где будут размещаться ваши рекламные блоки. Представьте себе этот охват.
В-третьих, они цепляющие, фразу текста короткие с высокой смысловой нагрузкой.
Схему запуска кампании выглядит следующим образом:
Во-первых, по причине низкой цены. Рекламная кампания обойдется значительно дешевле чем контекстная реклама. Цены за клик зависят от региона и зачастую стартуют от 0,01 цента.
Во-вторых, тизер дает очень большой охват аудитории. Крупные сети обычно работают с +20 000 различных площадок от сайтов-партнеров, где будут размещаться ваши рекламные блоки. Представьте себе этот охват.
В-третьих, они цепляющие, фразу текста короткие с высокой смысловой нагрузкой.
Схему запуска кампании выглядит следующим образом:
- создание кабинета рекламодателя;
- создание рекламной кампании;
- внесение настроек в нее;
- загрузка и сохранение рекламных блоков — тизеров (не забываем про utm-метки);
- пополнение баланса и запуск.
- Геолокация вашей аудитории.
- Пол и возраст.
- Интересы.
- Время суток и дни недели.
- Бюджетные лимиты на день и в целом на компанию.
- Опция запуска с определенной календарной даты.
- Показ рекламы на ноутбуках или смартфонах.
- Операционные системы (например выбор между Android, IOS).
- Блек и вайт листы (заполняется после полученного трафика в течении примерно 5 дней. Формируется индивидуально для каждой рекламной кампании).
Оптимизация и аналитика тизерной рекламы
Подход схожий как при размещении баннерного формата. Вся ниже перечисленная информация носит рекомендательный характер и основана на опыте работы аккаунт менеджеров тизерных сетей.
Если вы не уверены при каких именно показателях по данным Google Analytics нужно вносить площадку в блек лист, то лучше обращаться к специалистам с опытом. Будем всегда рады помочь!
- Итак, первый шаг — получение широкого охвата. Тут в течение нескольких дней вы транслируетесь на площадках. На основе полученных данных Google Analytics делаем выводы какие из площадок лучше отключить. Берем их номер из статистики и вносим в поле Блек листа в настройках рекламной кампании. Обратите внимание, зачастую писать их нужно в столбец без запятых и пробелов до и после номера площадки.
- Далее, отсеяв нерелевантные конкретно для вашего товарного предложения сайты, можно проводить второй этап тестирования. Он тоже должен длиться несколько дней. Лучше всего неделю, так как спрос меняется в зависимости от дней недели.
- Третий этап оптимизации. Отсеивание площадок, которые также дали нежелаемые показатели по данным Google Analytics.
- Продолжаем смотреть в статистику и пополнять блек листы по надобности. Оптимизация — это постоянный рабочий процесс, который требует затрат времени. Но он приносит свои плоды.
Если вы не уверены при каких именно показателях по данным Google Analytics нужно вносить площадку в блек лист, то лучше обращаться к специалистам с опытом. Будем всегда рады помочь!
