⛔ СМС - недорогой способ попасть в целевую аудиторию 

Tik Tok - как создать вокруг себя шумиху

Посмотрите аудитории Tik Tok в лицо, что писать в посте

Популярность данной площадки растет в прогрессии. Поскольку она относительно молода для нашей страны, новых пользователь появляется очень много каждый день. В этом плюс — таким людям интересно увидеть абсолютно все, они “тестируют” Tik Tok для себя.
Если у вас товар для широкой публики, но другие каналы не дают результатов или стоят очень дорого, если рекламные кампании блокируются по причине тематики товара — вам прямая дорога сюда. НО, нужно абсолютно четко понимать аудиторию площадки.

На 2020 год данные аналитики показали, что здесь присутствует практически в равных долях представители разного пола - 55,4% женщины и 44,6% мужчины. Возраст в основном 18 - 35 лет. Платежеспособность средняя и выше средней. Следовательно, контент, который вы будете тут запускать должен быть ироничный, ненавязчивый и абсолютно уникальный. 

На явную рекламу с прямыми призывами к покупке тут никто реагировать не будет, а может даже, будет раздражаться. В Tik Tok заходят отдохнуть, посмеяться и весело провести время. То есть если клиент хочет продвинуть очередные фиточаи для похудения, то лучше пусть в ролике станцуют джага-джага под популярный трек, чем будут рассказывать о его уникальной эффективности и невероятном составе витаминов.


Как найти своего блогера

Ниже мы дадим пример тех показателей, на которые будут must-have:
  • Количество подписчиков. Обратите внимание на регион (делаете ли вы доставку по нему). Число подписчиков мы рекомендуем определять исходя из гео, оно будет разным (для стран СНГ или, например, Украины будут абсолютно разные цифры). Но безусловно, когда их 500, то не стоит вовсе рассматривать такой вариант.
  • Стоимость продвижения. Она формируется от ваших требований к контенту и размера аудитории Тиктокера. В целом цифра стартует с 14 долларов.
  • Заложите временные затраты на поиск блогера, когда планируете запуск. Это не быстрая работа.
Где искать и отбирать блогеров:
  • Напрямую просматривать ленты и отбирать интересный контент. Связываться с человеком самостоятельно.
  • Использовать агентства.
  • Тестировать биржи такие как tiktopers.com.
  • Масфолловинг и покупка лайков. Тут подойдут платные пакеты услуг, например, tokker. Главное не столкнуться с платформами, где только ботовые подписки.


Аналитика Tik Tok - подходит или нет

В случае, когда используется платформа для продвижения, то анализировать будет проще. Существует личный кабинет и прочие удобства. Главное провести итоговый расчет:
  • цена нового подписчика;
  • рост лайков;
  • новые репосты.
Какая цифра будет хороша, а какая нет, с такими вопросами лучше советоваться с профессионалом. Или основываться на опыте, но тогда потратиться достаточно длительное время и бюджет.

В том числе не стоит забывать о другой рекламе помимо сотрудничества с блогерами:

  1. Таргетированная реклама в кабинете Tik Tok (ориентировочная стоимость от 30 долларов в день).
  2. Настройка объявлений через Яндекс.Директ.
  3. In-Feed Native Video (это нативно встроенные видео. Бюджет тут немалый, от нескольких тысяч долларов. Но для крупных кампаний такое продвижение показывает хорошие результаты).
  4. Циркуляция трафика из ваших уже раскрученных социальных сетей на новую. Тут нужно продумать чем именно можно завлечь своих же клиентов и подписчиков в Tik Tok. Это может быть розыгрыш, уникальный контент, специальная рубрика, которой нет нигде и прочее. Важно проявить креативность.
Главное, тестируйте новые каналы и будьте открыты к альтернативным источникам. Живите не Google рекламой единой. Существует еще множество способов! Обращайтесь к нам, мы подскажем с чего лучше начать.

Tik Tok - как создать вокруг себя шумиху

ждем вопросы

  • Мы не призываем к сотрудничеству с конкретными партнерами, просто рассказываем об их существовании, так как о них говорит сама выдача Google. Следовательно, информация находится в открытом доступе.
    Поэтому, мы всегда говорим — для любого бизнеса можно подобрать успешный вариант. Нерешаемых задач не существует. 
    Оставьте ваш запрос через CONTACT. или просто звоните +380663855551
    Обращайтесь, и мы поможем!

We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies