⛔ СМС - недорогой способ попасть в целевую аудиторию 

SMS рассылка — кому подойдет и как настроить эффективно

Определение понятия, особенности

SMS рассылка — вид рекламы, нацеленный на ознакомление с предложением при переходе на сайт или без этого. Она является альтернативным методом для продвижения сложных тематик товаров. Также популярна среди клиентов, которые не могут рекламироваться в Google по разным причинам.
Цели, для которых подойдет:

  • новый товар для старой базы клиентов;
  • важные обновления. Их можно подать в связке с покупкой дополнительных продуктов, которые могут решить проблему;
  • напоминание о себе покупателям, которые давно не заказывали;
  • возврат старых клиентов;
  • продвижение смежного продукта. Например, ранее вы продавали курсы по грамотному инвестированию, а сейчас создали продукт для автоматизации данного процесса;
Почему SMS рассылки до сих пор популярны:
  1. высокая читаемость — порядка 87%;
  2. доступность даже без подключения к Интернету — 99%;
  3. интерес аудитории — 67%. Клиенты любят получать новости о скидках или новинках;
  4. конверсия выше, чем у email-рассылок.
Поэтому, как видим, такой вид рекламы подойдет всем без ограничений по тематике товаров либо услуг. Еще в статье смс маркетинг мы описывали все типы рассылок.


Какие сервисы существуют, и как их настроить

Мы собрали самые известные варианты. Безусловно, есть и альтернативные.
Среди популярных сервисов:
  1. kyivstar. Стоимость всего 0.,35 гривен за штуку. Можно также ввести альфа нумерическое имя (клиент будет видеть не скучный номер от кого пришло сообщение, а название компании). Возможны проблемы с модерацией рекламируемого продукта.
  2. alphasms - имеет множество тарифов и возможностей подобрать под себя.
  3. sendpulse - тут можно настраивать адресные книги, один из самых известных поставщиков услуг. Можно таргетировать по полу и возрасту
Зачастую схема запуска стандартной кампании выглядит следующим образом:
  • создание кабинета;
  • заполнение адресной книги;
  • написание имени отправителя;
  • создание креативного текста самого сообщения;
  • запуск кампании.
Все дополнительные функции уже нужно делать исходя из технических возможностей каждого сервиса. Тут как раз будет не лишней помощь рекламного агентства или штатного маркетолога.


База телефонных номеров

  • Когда вы определись с темой рекламной кампании, следует подумать, кто ее увидит. Где брать базу телефонных номеров? Для этого наверное каждый директор начинает работать со старта любого бизнеса. А именно — собирает базу.

База для рассылок — сложности поиска

Не важно что именно это будет электронная почта или телефон, данные всегда будут не лишние, так как их можно использовать для повторного привлечения.
При формировании собственной телефонной базы мы берем номера из таких источников:
  • обращения к консультантам на сайте;
  • при диалоге по поводу планирования покупки (как предлог — дайте нам номер телефона, а мы позвоним когда поступит товар);
  • конечно же во время акций и распродаж;
  • получение дисконтной карты;
  • телефон в обмен на дополнительную скидку.
Предлоги для пополнения клиентской базы можно придумывать бесконечно. Вы всегда будете уверены в искренней заинтересованности такой аудитории. Но что делать, если у вас стартап и списка потенциальных покупателей нет? Есть решение! Покупка базы у отдельных сервисов. Да, аудитория не будет настолько теплой, как в первом случае. Но при грамотно продуманной стратегии и текстах рассылки почти любого человека можно сделать своим покупателем.
Вот ориентировочные сервисы по данной задаче:
  • mbatime4u;
  • 89calls.;
  • ваш мобильный оператор (входящие звонки на номер кампании);
  • некоторые владельцы терминалов оплаты также их имеют.

СМС рассылки

ждем вопросы

  • Мы не призываем к сотрудничеству с конкретными партнерами, просто рассказываем об их существовании, так как о них говорит сама выдача Google. Следовательно, информация находится в открытом доступе.
    Поэтому, мы всегда говорим — для любого бизнеса можно подобрать успешный вариант. Нерешаемых задач не существует. 
    Оставьте ваш запрос через CONTACT. или просто звоните +380663855551
    Обращайтесь, и мы поможем!

We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies