header-page
matrix-post

SMS marketing

👈 Голосуй за post!

Содержание

  1. SMS marketing отправить смс
  2. Отправить смс клиентам конкурента
  3. Преследует реклама конкурента?
  4. Продающий текст для рассылки
  5. Сервис рассылок смс

SMS marketing отправить смс

СМС-маркетинг — это метод маркетинга, при котором компании отправляют текстовые сообщения СМС на мобильные устройства. Отправить смс — как инструмент маркетинга можно различными сервисами.

Преимущества отправить смс

  • Одним из преимуществ является высокая открываемость сообщений, потому что мобильный телефон всегда под рукой;
  • Сообщение поступает непосредственно в личный кабинет пользователя. В итоге это позволяет получить высокий процент конверсии;
  • Возможность геотаргетинга. Это позволяет рассылать сообщения только жителям определенного региона;
  • Отправить смс вам не будет стоить больших денег, поэтому как результат относительно низкая стоимость по сравнению с другими каналами маркетинга.

SMS рассылка и ее недостатки

  • Ограниченная длина сообщения. Всего лишь 70 символов в одном сообщении. Поэтому рекомендуется лаконично и сжато формировать офер.
  • Возможность рассылки только на телефоны, которые предоставили свои номера;
  • Риск отнесения к спаму, если сообщения не соответствуют правилам СМС-маркетинга;
  • Высокие затраты на создание и поддержание базы данных клиентов с номерами телефонов.

Отправить смс клиентам конкурента

Кто может быть ценнее для бизнеса чем клиенты конкурента. Как же всем хочется заполучить их контакты и отправить свой офер. В итоге мы нашли как это делать и можем разослать смс клиентам вашего конкурента. На момент написания статьи существовало две возможности.

  • Во-первых отправить смс через 30 минут после того как клиент звонит на телефоны конкурентов.
  • Во-вторых отправить смс всем кто звонил на протяжении 6 месяцев вашим конкурентам
  • В-третьих отправить смс всем кто посещал сайты конкурентов.

Ну что интересно? Тогда поговорим подробнее.

SMS marketing отправить смс
SMS marketing отправить смс звонившим вашему конкуренту

Отправить смс клиентам конкурента требования и ограничения

Услуга звонившим вашему конкуренту подключается оператором при соблюдении нескольких условий, поэтому не все так просто. Вот список требований и ограничений оператором.

  1. Важно❗ Суммарный трафик звонков и заходов на страницы соответствующих категорий должны быть не меньше 750 шт. Потому что у оператора существует рентабельность и он не работает с низкими бюджетами, поэтому это означает что вы должны запланировать около 550 дол в месяц на подобные рассылки. Рекомендуем отключить после первого месяца при низкой конверсии.
  2. Вы не получаете на руки номера телефонов, потому что это запрещено законом о защите данных. Однако это можно сделать отправляя ссылку смс-кой с лид формой, таким образом, в нее можно набрать контакты.
  3. Все проходит официально и все договора заключаются на юрлица. Это очень хорошо, потому что ваш бухгалтер получит документы свидетельствующие о ваших расходах.
  4. Существует возможность отправить смс всем звонившим или посетившим страницы на протяжении 6-ти месяцев. Т.е если у вас длинные продажи и клиентам нужно время подумать то можно воспользоваться такой задержкой.

Поэтому, хочется отдельно добавить абзац из-за которого вы поймались на броский заголовок. Нет в заголовке все верно.

Как отправить смс клиентам посетившим сайт конкурента

И так сейчас на рынке появился новый канал, абсолютно официальные платежи и договор с операторами связи. Суть рассылки заключается в том что сервис собирает весь трафик номеров на определенный номер телефона. К примеру если в настройка смс рассылок указать перечень телефонов конкурентов, то через определенное время сервис предложит вам всех звонящих в течении ГОДА на этот номер.

Ну о какой чистоте маркетинга идет речь. Поэтому, чтоб совсем расстроить наших читателей хочется добавить о возможности онлайн турбо режима. Речь идет об алгоритме который отправляет через 30 минут смс:»А у нас ДЕШЕВЛЕ». Всем звонящим на определенный номер придёт данное сообщение. Как Вам такая стратегия?

А вы все еще ищите таргетога? Заливаете тонны денег в рекламу? Чистой воды казалось бы шпионаж. Но не судите строго желающих «погреться у чужого костра». В скором времени marketing выйдет на уровень — отправки смс всем посетителям определенного сайта. Выбираете тем же парсером все сайты с поисковой выдачи Google, соответствующие списку запросов. Подключаете сервис отправки смс и все. Увольте вашего маркетолога. Не тратьте деньги. Кто будет первым в этом канале тот сорвет огромный бонус. Это может присниться только в розовых снах.

Преследует реклама конкурента?

Ваши конкурента уже давно греют руки над вашим костром из лидо генерации и продаж. Многие замечали такой факт, что ходишь по сайтам или просто обмолвишься словом, а вам уже тут как тут таргетированная реклама. Да не многие знают, что Google ADS шагнул далеко вперед, мы как маркетологи уже не владеем каналами коммуникаций их заполонили роботы и искусственный интеллект. Разрешив однажды андроиду доступ к вашей камере, микрофону, геоданным (казалось бы благое дело набор текста голосом, пробки в городе) Вы отдаете себе под каток Гугл рекламы и Facebook продвижения.

Сегодня алгоритмы и искусственный интеллект без труда подберет вам аудиторию на фейсбук для настройка рекламы на Facebook c такой точностью, что HR или категорийный менеджер не уйдет от вашего выгодного офера. Гугл и Фейсбук дано знают ваши предпочтения в еде, одежде. Какие места вы любите посещать и какие сайты вы скрываете от своих родных. Куда деваться. Мы все живем в эпоху 5G и 7D.

Продающий текст для рассылки

Продающий текст для рассылки — это текст, который направлен на убеждение получателя в необходимости приобретения товара или услуги. Такой текст должен быть привлекательным, информативным, лаконичным и убедительным. Копирайтинг помогает написать тексты которые не оставят вашу аудиторию равнодушными, поэтому рекомендуем услуги копирайтинга.

Элементы продающего текста

Основные элементы продающего текста для рассылки:

  1. Заголовок, который привлекает внимание и вызывает интерес к предлагаемому продукту или услуге.
  2. Вступление, которое подводит к основной идее рассылки и содержит краткую информацию о том, что будет предложено.
  3. Описание преимуществ продукта или услуги, которые заинтересуют и заставят получателя задуматься о покупке.
  4. Вызов к действию, который должен быть ясным и убедительным, например, «купить сейчас», «заказать сейчас», «получить скидку».
  5. Заключение, в котором можно еще раз подчеркнуть преимущества продукта или услуги и поблагодарить получателя за внимание.

Преимущества и недостатки

Преимущества продающего текста для рассылки:

  • Текст для рассылки повышает узнаваемости бренда
  • Увеличение конверсии
  • Привлечение новых клиентов
  • Удержание существующих клиентов
  • Повышение лояльности клиентов

Недостатки продающего текста для рассылки:

  • Некоторые люди могут считать рассылку спамом и проигнорировать ее
  • Подписчики могут отписаться от рассылки после нескольких сообщений где текст для рассылки не соответствует целевой аудитории
  • Некоторые люди могут прочитать рассылку, но не совершить покупку

Сервис рассылок смс

Всевозможные боты и парсеры пауки бегают по сайтам в поисках Вашего случайно оставленного емайла, чтобы мы бесстыжим образом добавили Вас в наш список Email рассылки и завалили ваш ящик и без того переполненного мусором. Низкая конверсия подобного канала обусловлена популярностью и возрастом этого канала. Это отчасти вина marketing.i3 , что мы его так заездили. В итоге банально отправить смс получается эфективнее.

Во первых нужно собрать адреса. Существует много сервисов позволяющих пройтись по списку сайтов, собрать емайлы и даже телефоны и скайп.

Во вторых проверить email адреса. Многие могут вносить на сайт не существующие адреса, поэтому их следует проверить. Валидация — процесс вычистки адресов которые не актуальны или закрыты.

В третьих нужна программа для рассылки. В ней можно сегментировать адреса, верстать письмо, которое пройдет все спам фильтры. В итоге она еще и разошлет на эти адреса ваш офер. На рынке существует множество сервисов для рассылки SMS-сообщений, некоторые из них:

  1. Twilio
  2. Plivo
  3. Clickatell
  4. MessageBird
  5. Infobip
  6. Nexmo
  7. TextMagic
  8. EZ Texting
  9. SlickText
  10. SimpleTexting

Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, в зависимости от потребностей пользователя. Некоторые из них позволяют настраивать автоматические ответы, создавать шаблоны сообщений, использовать теги для персонализации сообщений и многое другое. Поэтому важно выбирать сервис, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Больше об смс рассылках мы собрали здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *