Содержание
- SMS marketing отправить смс
- Отправить смс клиентам конкурента
- Преследует реклама конкурента?
- Продающий текст для рассылки
- Сервис рассылок смс
SMS marketing отправить смс
СМС-маркетинг — это метод маркетинга, при котором компании отправляют текстовые сообщения СМС на мобильные устройства. Отправить смс — как инструмент маркетинга можно различными сервисами.
Преимущества отправить смс
- Одним из преимуществ является высокая открываемость сообщений, потому что мобильный телефон всегда под рукой;
- Сообщение поступает непосредственно в личный кабинет пользователя. В итоге это позволяет получить высокий процент конверсии;
- Возможность геотаргетинга. Это позволяет рассылать сообщения только жителям определенного региона;
- Отправить смс вам не будет стоить больших денег, поэтому как результат относительно низкая стоимость по сравнению с другими каналами маркетинга.
SMS рассылка и ее недостатки
- Ограниченная длина сообщения. Всего лишь 70 символов в одном сообщении. Поэтому рекомендуется лаконично и сжато формировать офер.
- Возможность рассылки только на телефоны, которые предоставили свои номера;
- Риск отнесения к спаму, если сообщения не соответствуют правилам СМС-маркетинга;
- Высокие затраты на создание и поддержание базы данных клиентов с номерами телефонов.
Отправить смс клиентам конкурента
Кто может быть ценнее для бизнеса чем клиенты конкурента. Как же всем хочется заполучить их контакты и отправить свой офер. В итоге мы нашли как это делать и можем разослать смс клиентам вашего конкурента. На момент написания статьи существовало две возможности.
- Во-первых отправить смс через 30 минут после того как клиент звонит на телефоны конкурентов.
- Во-вторых отправить смс всем кто звонил на протяжении 6 месяцев вашим конкурентам
- В-третьих отправить смс всем кто посещал сайты конкурентов.
Ну что интересно? Тогда поговорим подробнее.
Отправить смс клиентам конкурента требования и ограничения
Услуга звонившим вашему конкуренту подключается оператором при соблюдении нескольких условий, поэтому не все так просто. Вот список требований и ограничений оператором.
- Важно❗ Суммарный трафик звонков и заходов на страницы соответствующих категорий должны быть не меньше 750 шт. Потому что у оператора существует рентабельность и он не работает с низкими бюджетами, поэтому это означает что вы должны запланировать около 550 дол в месяц на подобные рассылки. Рекомендуем отключить после первого месяца при низкой конверсии.
- Вы не получаете на руки номера телефонов, потому что это запрещено законом о защите данных. Однако это можно сделать отправляя ссылку смс-кой с лид формой, таким образом, в нее можно набрать контакты.
- Все проходит официально и все договора заключаются на юрлица. Это очень хорошо, потому что ваш бухгалтер получит документы свидетельствующие о ваших расходах.
- Существует возможность отправить смс всем звонившим или посетившим страницы на протяжении 6-ти месяцев. Т.е если у вас длинные продажи и клиентам нужно время подумать то можно воспользоваться такой задержкой.
Поэтому, хочется отдельно добавить абзац из-за которого вы поймались на броский заголовок. Нет в заголовке все верно.
Как отправить смс клиентам посетившим сайт конкурента
И так сейчас на рынке появился новый канал, абсолютно официальные платежи и договор с операторами связи. Суть рассылки заключается в том что сервис собирает весь трафик номеров на определенный номер телефона. К примеру если в настройка смс рассылок указать перечень телефонов конкурентов, то через определенное время сервис предложит вам всех звонящих в течении ГОДА на этот номер.
Ну о какой чистоте маркетинга идет речь. Поэтому, чтоб совсем расстроить наших читателей хочется добавить о возможности онлайн турбо режима. Речь идет об алгоритме который отправляет через 30 минут смс:»А у нас ДЕШЕВЛЕ». Всем звонящим на определенный номер придёт данное сообщение. Как Вам такая стратегия?
А вы все еще ищите таргетога? Заливаете тонны денег в рекламу? Чистой воды казалось бы шпионаж. Но не судите строго желающих «погреться у чужого костра». В скором времени marketing выйдет на уровень — отправки смс всем посетителям определенного сайта. Выбираете тем же парсером все сайты с поисковой выдачи Google, соответствующие списку запросов. Подключаете сервис отправки смс и все. Увольте вашего маркетолога. Не тратьте деньги. Кто будет первым в этом канале тот сорвет огромный бонус. Это может присниться только в розовых снах.
Преследует реклама конкурента?
Ваши конкурента уже давно греют руки над вашим костром из лидо генерации и продаж. Многие замечали такой факт, что ходишь по сайтам или просто обмолвишься словом, а вам уже тут как тут таргетированная реклама. Да не многие знают, что Google ADS шагнул далеко вперед, мы как маркетологи уже не владеем каналами коммуникаций их заполонили роботы и искусственный интеллект. Разрешив однажды андроиду доступ к вашей камере, микрофону, геоданным (казалось бы благое дело набор текста голосом, пробки в городе) Вы отдаете себе под каток Гугл рекламы и Facebook продвижения.
Сегодня алгоритмы и искусственный интеллект без труда подберет вам аудиторию на фейсбук для настройка рекламы на Facebook c такой точностью, что HR или категорийный менеджер не уйдет от вашего выгодного офера. Гугл и Фейсбук дано знают ваши предпочтения в еде, одежде. Какие места вы любите посещать и какие сайты вы скрываете от своих родных. Куда деваться. Мы все живем в эпоху 5G и 7D.
Продающий текст для рассылки
Продающий текст для рассылки — это текст, который направлен на убеждение получателя в необходимости приобретения товара или услуги. Такой текст должен быть привлекательным, информативным, лаконичным и убедительным. Копирайтинг помогает написать тексты которые не оставят вашу аудиторию равнодушными, поэтому рекомендуем услуги копирайтинга.
Элементы продающего текста
Основные элементы продающего текста для рассылки:
- Заголовок, который привлекает внимание и вызывает интерес к предлагаемому продукту или услуге.
- Вступление, которое подводит к основной идее рассылки и содержит краткую информацию о том, что будет предложено.
- Описание преимуществ продукта или услуги, которые заинтересуют и заставят получателя задуматься о покупке.
- Вызов к действию, который должен быть ясным и убедительным, например, «купить сейчас», «заказать сейчас», «получить скидку».
- Заключение, в котором можно еще раз подчеркнуть преимущества продукта или услуги и поблагодарить получателя за внимание.
Преимущества и недостатки
Преимущества продающего текста для рассылки:
- Текст для рассылки повышает узнаваемости бренда
- Увеличение конверсии
- Привлечение новых клиентов
- Удержание существующих клиентов
- Повышение лояльности клиентов
Недостатки продающего текста для рассылки:
- Некоторые люди могут считать рассылку спамом и проигнорировать ее
- Подписчики могут отписаться от рассылки после нескольких сообщений где текст для рассылки не соответствует целевой аудитории
- Некоторые люди могут прочитать рассылку, но не совершить покупку
Сервис рассылок смс
Всевозможные боты и парсеры пауки бегают по сайтам в поисках Вашего случайно оставленного емайла, чтобы мы бесстыжим образом добавили Вас в наш список Email рассылки и завалили ваш ящик и без того переполненного мусором. Низкая конверсия подобного канала обусловлена популярностью и возрастом этого канала. Это отчасти вина marketing.i3 , что мы его так заездили. В итоге банально отправить смс получается эфективнее.
Во первых нужно собрать адреса. Существует много сервисов позволяющих пройтись по списку сайтов, собрать емайлы и даже телефоны и скайп.
Во вторых проверить email адреса. Многие могут вносить на сайт не существующие адреса, поэтому их следует проверить. Валидация — процесс вычистки адресов которые не актуальны или закрыты.
В третьих нужна программа для рассылки. В ней можно сегментировать адреса, верстать письмо, которое пройдет все спам фильтры. В итоге она еще и разошлет на эти адреса ваш офер. На рынке существует множество сервисов для рассылки SMS-сообщений, некоторые из них:
- Twilio
- Plivo
- Clickatell
- MessageBird
- Infobip
- Nexmo
- TextMagic
- EZ Texting
- SlickText
- SimpleTexting
Каждый из этих сервисов имеет свои преимущества и недостатки, в зависимости от потребностей пользователя. Некоторые из них позволяют настраивать автоматические ответы, создавать шаблоны сообщений, использовать теги для персонализации сообщений и многое другое. Поэтому важно выбирать сервис, который соответствует вашим потребностям и бюджету. Больше об смс рассылках мы собрали здесь.