⛔ Когда рассылки не работают.

Push-уведомление вместо контекстной рекламы

Что такое Медийка и “с чем ее едят”

  • Технологии не стоят на месте, так как круг клиентов расширяется и растет. На рынке появляются новые товары и услуги, которые хотят продвигать в Интернет. Наверное, в нашем ДНК уже с годами отложилось восприятие того, что реклама в поисковиках — самый первый и лучший выбор.

Но туда есть определенная модерация, которую не все, к сожалению, проходят. Что уж говорить, даже в баннерный формат не всех берут. Когда рекламный кабинет заблокирован по причине “черной” или “серой” темы вашего сайта, на помощь придут альтернативные каналы продвижения.


Пуш-формат как относительно новый виток в рекламной сфере

Сперва определимся с основными понятиями.
Push-уведомление - это формат рекламы, состоящий из картинки и текста, который всплывает несмотря на то, находится ли потенциальный клиент у вас на сайте или нет. Обратите внимание на то, что он не блокирует весь экран и не занимает основное место на нем, в отличие от Clickunder. Реклама становится очень видной из-за эффекта всплывания, но не раздражающая, так как больше никаких анимированных составляющих не имеет.
Основные плюсы данного формата:

  • Простота в настройке. Нужна только картинка (причем необязательно уникальная, подойдет просто любая по теме). Также нужно написать простой заголовок (до 100 символов) и основной текст (порядка 150 символов в зависимости от требований рекламной сети).
  • Push - очень популярный формат, поэтому многие сети его уже имеют в перечне.
  • Низкая стоимость. По сравнению с рекламой в Google это прям ну очень дешево. Цены могут быть разные (зависит от таргетинга, который вы выберете в кабинете и от площадок, где будет размещаться). Иногда это бывает даже порядка 0,05 цента.
  • Высокая кликабельность. Причин данного пункта может быть много — не заезженность с точки зрения обычного посетителя сайтов; крупный размер в сравнении с тизерами; хорошие высокие места на сайтах партнеров; не высокая конкуренция среди рекламодателей (пока что).
  • Сюда берут “серые” товары и услуги после предварительной модерации (казино, ставки, заработок, дейтинг, все могут попробовать!).
  • Пользователь уже подписался на Пуш, а значит он абсолютно лоялен к просмотру.


Схема запуска кампании

  • В целом пошагово это будет выглядеть следующим образом:
    зарегистрировать кабинет;
    создать рекламную кампанию формата Push-уведомления;
    ввести настройки ограничений по времени, дням недели, типу устройства, геолокации, тематику площадок, поставить суточные лимиты;
    создать рекламное объявление — загрузить картинку и текст;
    пополнить баланс и запустить кампанию.
  • Но если бы все было настолько примитивно, то у рекламных агентств не было бы столько клиентов. Есть ряд моментов, где их помощь будет очень уместной:
  1. Модерация кампаний и рекламных блоков (не на все гео и не каждый текст рекламного блока ее пройдет. Тем временем, пока вы будете связываться с поддержкой, выяснять причину, редактировать и вносить изменения, вы потеряете несколько дней. РА уже знает такие момент и большую половину из них может избежать изначально).
  2. Не все рекламные сети имеют такой формат (нужно писать на суппорт или создавать кабинет. Итог — опять же потерянное время).
  3. Размеры и вес рекламных материалов. (Изначально прямой клиент их не знает. Иногда нужно помучаться пока сделаешь такой дизайн, который впишется в скажем три разных размера рекламного блока одновременно хорошо).
  4. Постоянная работа над креативами (людям становится скучно видеть одинаковые блоки, нужно постоянно их менять, думать, пробовать разные подходы или цепочку коммуникации с аудиторией).
  5. Как видите, существуют каналы для продвижения любой тематики товаров или услуг. Нужно просто знать куда идти и к кому постучаться.

Где есть Push

На самом деле много баннерных и тизерных сетей давно работают с таким вариантом. Среди известных — это MGID, Kadam, clickadilla, pushgold, hilltopads. Также есть более узкопрофильные сервисы. Например, gravitec, richads, vimmy, 3xpush, bymyads, adoperator, daoad.

В связи с ростом популярности, расширился и список поставщиков услуг. Какой там трафик, подойдет ли он конкретно вам — хороший, но сложный вопрос. Нужно пробовать разные каналы с оптимальными бюджетами, а тогда делать выводы.
Для этого существуют специалисты, которые помогут задачей любой сложности. Мы всегда готовы помочь и будем рады вашим вопросам.

Push уведомления

ждем вопросы

  • Для настройки push сообщений достаточно обратиться к нам и уже завтра миллионы узнают о Вашем продукте ► Контакты. Реклама в гугл здесь


We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies