⛔ Когда рассылки не работают.

Push-уведомление вместо контекстной рекламы

Что такое Медийка и “с чем ее едят”

  • Технологии не стоят на месте, так как круг клиентов расширяется и растет. На рынке появляются новые товары и услуги, которые хотят продвигать в Интернет. Наверное, в нашем ДНК уже с годами отложилось восприятие того, что реклама в поисковиках — самый первый и лучший выбор.

Но туда есть определенная модерация, которую не все, к сожалению, проходят. Что уж говорить, даже в баннерный формат не всех берут. Когда рекламный кабинет заблокирован по причине “черной” или “серой” темы вашего сайта, на помощь придут альтернативные каналы продвижения.


Пуш-формат как относительно новый виток в рекламной сфере

Сперва определимся с основными понятиями.
Push-уведомление - это формат рекламы, состоящий из картинки и текста, который всплывает несмотря на то, находится ли потенциальный клиент у вас на сайте или нет. Обратите внимание на то, что он не блокирует весь экран и не занимает основное место на нем, в отличие от Clickunder. Реклама становится очень видной из-за эффекта всплывания, но не раздражающая, так как больше никаких анимированных составляющих не имеет.
Основные плюсы данного формата:

  • Простота в настройке. Нужна только картинка (причем необязательно уникальная, подойдет просто любая по теме). Также нужно написать простой заголовок (до 100 символов) и основной текст (порядка 150 символов в зависимости от требований рекламной сети).
  • Push - очень популярный формат, поэтому многие сети его уже имеют в перечне.
  • Низкая стоимость. По сравнению с рекламой в Google это прям ну очень дешево. Цены могут быть разные (зависит от таргетинга, который вы выберете в кабинете и от площадок, где будет размещаться). Иногда это бывает даже порядка 0,05 цента.
  • Высокая кликабельность. Причин данного пункта может быть много — не заезженность с точки зрения обычного посетителя сайтов; крупный размер в сравнении с тизерами; хорошие высокие места на сайтах партнеров; не высокая конкуренция среди рекламодателей (пока что).
  • Сюда берут “серые” товары и услуги после предварительной модерации (казино, ставки, заработок, дейтинг, все могут попробовать!).
  • Пользователь уже подписался на Пуш, а значит он абсолютно лоялен к просмотру.


Схема запуска кампании

  • В целом пошагово это будет выглядеть следующим образом:
    зарегистрировать кабинет;
    создать рекламную кампанию формата Push-уведомления;
    ввести настройки ограничений по времени, дням недели, типу устройства, геолокации, тематику площадок, поставить суточные лимиты;
    создать рекламное объявление — загрузить картинку и текст;
    пополнить баланс и запустить кампанию.
  • Но если бы все было настолько примитивно, то у рекламных агентств не было бы столько клиентов. Есть ряд моментов, где их помощь будет очень уместной:
  1. Модерация кампаний и рекламных блоков (не на все гео и не каждый текст рекламного блока ее пройдет. Тем временем, пока вы будете связываться с поддержкой, выяснять причину, редактировать и вносить изменения, вы потеряете несколько дней. РА уже знает такие момент и большую половину из них может избежать изначально).
  2. Не все рекламные сети имеют такой формат (нужно писать на суппорт или создавать кабинет. Итог — опять же потерянное время).
  3. Размеры и вес рекламных материалов. (Изначально прямой клиент их не знает. Иногда нужно помучаться пока сделаешь такой дизайн, который впишется в скажем три разных размера рекламного блока одновременно хорошо).
  4. Постоянная работа над креативами (людям становится скучно видеть одинаковые блоки, нужно постоянно их менять, думать, пробовать разные подходы или цепочку коммуникации с аудиторией).
  5. Как видите, существуют каналы для продвижения любой тематики товаров или услуг. Нужно просто знать куда идти и к кому постучаться.

Где есть Push

На самом деле много баннерных и тизерных сетей давно работают с таким вариантом. Среди известных — это MGID, Kadam, clickadilla, pushgold, hilltopads. Также есть более узкопрофильные сервисы. Например, gravitec, richads, vimmy, 3xpush, bymyads, adoperator, daoad.

В связи с ростом популярности, расширился и список поставщиков услуг. Какой там трафик, подойдет ли он конкретно вам — хороший, но сложный вопрос. Нужно пробовать разные каналы с оптимальными бюджетами, а тогда делать выводы.
Для этого существуют специалисты, которые помогут задачей любой сложности. Мы всегда готовы помочь и будем рады вашим вопросам.

Push уведомления

ждем вопросы

  • Для настройки push сообщений достаточно обратиться к нам и уже завтра миллионы узнают о Вашем продукте ► Контакты. Реклама в гугл здесь


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies