header-page
matrix-post

Парсинг инстаграм

👈 Голосуй за post!

  1. Парсинг инстаграм и его популярность
  2. Что парсить в инстаграме
  3. Бизнес в инстаграм
  4. Польза парсинга

Парсинг инстаграм и его популярность

Что такое парсинг инстаграм — это сбор открытых данных из профилей пользователей. Почему инстаграм? В чем суть его популярности? Почему он стал насколько популярен? Об этом тоже есть не мало данных. Инстаграм – это мега популярная социальная сеть, изначально служившая лишь для обмена фото и видео материалами. Но на данный момент это сеть, в которой можно использовать все изначальные функции, а также размещать свои товары, открывать целые магазины и вести бизнес-аккаунты. По данным Википедии на 2021 год в этой социальной сети уже более 1 миллиарда зарегистрированных пользователей.

Как следствие большой сегментированной аудитории, она стала приманивать маркетологов. Плюс куча рекламных инструментов. Однако маркетологи не могут довольствоваться малым, им всегда нужно больше. Давайте разбираться зачем же им нужен парсинг инстаграм и что именно они хотят получить.

Парсинг инстаграм и его популярность

Что парсить в инстаграме

Поскольку эта социальная сеть находится в свободном доступе любого желающего, то парсить в ней можно практически любую информацию. Парсер легко предоставит систематизированную информацию о любых товарах, ценах, пользователях. Но также в этой сети есть другие возможности парсера. Можно получить данные о своих конкурентах и количестве их подписчиков. А если заказать услугу парсинг инстаграм то можно получить номера телефонов и емайлы подписчкиков конкурента.

Собрать самые востребованные и часто используемые хештеги, вы можете пройтись по их владельцам (кто оставлял их в посте) и собрать контактные данные. Все это предоставит вашему бизнесу новые возможности развития.

Бизнес в инстаграм

На момент карантинных изменений в Инстаграм перешла большая часть бизнеса.

  • Во-первых, эта площадка не требует платной регистрации и какого-либо документального подтверждения.
  • Во-вторых, эта площадка владеет множеством вспомогательных инструментов, которые очень помогают в ведении любого вида бизнеса.
  • В третьих там есть надежные и понятные пользователям способы продвижения.

В конце необходимо отметить такой факт что парсинг инстаграм поможет вам получить в большей степени B2B аудиторию. Ну посудите сами кто в профиле оставляет контакты открытыми? Правильно бизнес который продает. Естественно им нет никакого резона закрывать контакты. Вот ими можно и воспользоваться для продвижения своих услуг для B2B.

Отзывы наших клиентов и их вопросы в Telegram канал о маркетинге, Viber и Facebook

Польза парсинга

Все собранные парсером данные легко применить для развития своего дела. Например, собранные действия активных пользователей легко подскажут что именно нужно делать для привлечения новых клиентов. Популярные хештеги нужно применять в своих постах, чтобы пользователи больше видели ваш аккаунт. Ну и конечно же подробная информация о товарах и услугах даст правильный вектор развития. Подробнее о пользе парсинга можно узнать в нашей группе по ссылке.

Целевая аудитория, собранная с профилей подписчиков, является ценным активом для продвижения по нескольким причинам:

  1. Лучшее понимание аудитории. Анализ подписчиков позволяет лучше понять их интересы, предпочтения и потребности. Это помогает создавать контент и предложения, более соответствующие их ожиданиям. Вы с легкостью сможете их «пересадить» в свои группы.
  2. Персонализированный контент. Зная интересы целевой аудитории, можно создавать персонализированный контент, который будет более привлекательным и релевантным для подписчиков.
  3. Улучшение взаимодействия. Целевая аудитория, сформированная из подписчиков, склонна к большему взаимодействию с контентом, что может способствовать увеличению комментариев, лайков, репостов и других действий.
  4. Рекламная ценность. Данные о целевой аудитории могут быть использованы для настройки таргетированных рекламных кампаний, что увеличивает эффективность и результативность рекламы. Это реализуется заливкой собранной информации в рекламные кабинеты и создания аудиторий, на которые откручивается реклама.
  5. Продуктовая разработка. Информация от подписчиков может помочь улучшить продукт или услугу, предоставляемую вашей компанией, так как она основана на предпочтениях и отзывах реальной аудитории.

Использование этой информации в продвижении помогает создавать более целенаправленные и успешные стратегии маркетинга, обеспечивая более качественное и результативное взаимодействие с целевой аудиторией.

2 thoughts on “Парсинг инстаграм

    1. Вопрос общий попробуем конкретизировать. У вас есть телефон имя и предположим вы подозреваете в какой он группе или на кого он подписан. В таком случае можно спарсить подписчиков этой группы или пользователя и сопоставить спаршенные телефоны с вашим. Если телефона у вас нет то придется транслит имен пересмотреть, возможно где то будет ваш. Но если у вас только имя или фамилия то все сложно. В общем в каждом случае индивидуально. Пишите что у вас есть посмотрим чем мы сможем помочь. Вот здесь больше по теме https://marketing.i3.com.ua/parsing-instagramm/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *