⛔ где конкуренты набили шишки, вам делать нечего
Эффективный Интернет маркетинг
диджитал маркетинг
- Интернет маркетинг это направление маркетинга которое занимается продвижением продукта в сети интернет. Все каналы продвижения в сети можно разделить на две группы, это платные каналы и бесплатные каналы. Для каждого бизнеса и каждой компании процентное соотношение между этими каналами продвижения варьируется. Всё зависит от места нахождения вашей целевой аудитории в дальнейшем ц а. Давайте определимся, что такое маркетинг, а что такое реклама.
Internet-marketing
- Маркетинг – это продвижение товара или услуги среди целевой аудитории. Задача маркетинга- исследовать рынок, определить потребителя, изучить его потребности и предпочтения, используя инструменты маркетинга (реклама один из них) донести офер.
Реклама это уже совокупность инструментов, распространяющих информацию о вашем товаре или услуге рекламу можно отнести к инструментам маркетинга. - Интернет маркетинг - направление маркетинга занимающееся маркетингом в цифровых каналах.

Реклама в поисковиках и мессенджерах
- Поисковая реклама – реклама связанная с поиском товара или услуги по ключевым словам. К платным каналам продвижения относятся Google ADS реклама, Facebook реклама, Яндекс реклама. Одним словом, вся контекстная реклама, ремаркетинг, контексты и медийка. Это всё платный трафик. В инструментах и аналитики adwo, этот платный трафик, выделяется отдельным пунктом. Изучая трафик конкурента можно определить из какого канала к нему приходит целевая аудитория. Плюсы подобного канала привлечения - это как правило широкий охват целевой аудитории, в google adwords s максимально короткий срок запуска.
- Таргетована реклама на другие страны с ГЕО таргетингом, поможет вам быстро донести ваш офицер в любую страну мира. Реклама онлайн, в гугл адвродс, подходит для абсолютно любого бюджета, она может помочь как крупным предприятиям, так и малому бизнесу. Рекламная наука проста, льешь бюджет получаешь трафик. Используя броские яркие баннеры можно быстро привлечь внимание пользователя и увеличить конверсию на сайте, за это отвечает интернет маркетинг. Этому гугл курсы не учат, положитесь на свой вкус. Многим надоела реклама в вайбер. Все спрашивают как отключить рекламу в вайбер? Хотим вас расстроить – никак. Это настроено на стороне гугл рекламы. Вайбер продает свою рекламную площадь через гугл адс.

Реклама в социальных сетях.
- Реклама в социальных сетях как правило сводится к размещению виде или картинки с таргетингом на целевую аудиторию. К этой части платной рекламы можно отнести все социальные сети такие как Facebook Instagram, реклама в инстаграме, VK Coco LinkedIn и другие. Предположим если вы попросили администратора Viber или Telegram группы разместить публикацию в его канале ленте - это размещение рекламы считается платным каналом привлечения ца. К плюсам данного канала можно отнести высокую фильтрацию целевых аудиторий по интересам. Социальные сети сейчас знают о своих пользователях абсолютно всё. Сейчас роботы собирают информацию не только о пол и возраст, но и предпочтениях участника соц сети. Опираясь на предпочтение и заинтересованность можно легко выделить свою целевую аудиторию, сегментировать её. Это дает возможность более точечно отправлять оферты. Виды рекламы в интернете просто шокируют своим изобилием. Так называемый таргетинг может найти ЦА которая совершала покупки или владеет определёнными материальными ресурсами (марка машины, модель телефона).
- Реклама в фейсбуке обладает следующими недостатками. В социальных сетях относительно высокая конкуренция, сложная аналитика требующая специальных знаний. Больше о настройке рекламы в іннстаграм по ссылке. В настройках рекламы в социальных сетях невозможно настроить поиск по ключевым запросам. Он организован через хештеги.

Бесплатные каналы привлечения целевой аудитории.
- Не перегрузите ваши каналы социального трафика. Держите аудиторию слегка голодной, чтобы не было большого количества отписчиков.
ГУГЛ ПОИСКОВИК - ПРЯМОЙ ТРАФИК
- В Google поиске аналитике есть канал под названием Direct, это канал прямого трафика. Все запросы касающиеся товара или поиск фото с последующим кликом и переходом, легко увидеть в гугл аналитике. А что делать с прямым трафиком? Большинство маркетологов считают что этот канал является самым неудобным для исследования целевой аудитории и путей входа на Web ресурс.
- В директ и ueuk gk q, относится трафик, когда пользователь переходит на незащищенную страницу. Незащищенными страницами считаются страницы, у которых в начале ссылки написано http. Если ссылка начинается с https такая ссылка считается защищенной и трафик будет отслеживать. Также в трафик Direct могут попадать переходы пользователей на сайте с нерабочим кодом Google аналитики. Следите за правильным написанием этого кода. В случае если в ваших PDF документах или Word стоит ссылка, не рассчитывайте, что переход по ней поисковик гугла как-то распознает.

Direct трафик
Итак, что можно предложить, чтобы бы прямой трафик, называемый Директ перераспределился в отслеживаемые каналы? Что поможет гугл поисковику?
- Проверьте ваши редиректы, откажитесь от переадресации на стороне клиента, продумайте хорошо 301 redirect на стороне сервера.
- Используя сокращенные ссылки, будьте уверены, что Вы в них поставили utm-метки. Максимизирует контроль трафика внедрением utm-меток, попытайтесь свести к минимуму прямой трафик.
- Проверьте наличие кода отслеживания Google analytics. Очень часто когда привлекают маркетинг агентства, последние устанавливают свой код для отслеживания запросов гугл поисковика.
- Перейдите на защищенный протокол передачи данных https. Периодически проверяйте прямой трафик в Google аналитике, анализируйте, минимизируйте его количество.
- баннер на станции метро;
- билборды, ситилайты и т.п.;
- pos материалы – это материалы продвигающие продук в местах продажи флаера, листовки, каталоги, брошуры;
- расклеенных объявлениях на подъездах и в лифтах.

Реферальный трафик.
Referring websites. К реферальному трафику относятся переходы с сайтов рефералов. Рефералы - это органические сайты, разместившие у себя статью с ссылкой на ваш ресурс. Доноры сайты – это сайты которые размещают вашу ссылку за деньги. Между этими двумя понятиями очень тонкая грань. Гугл поисковик не види разницы между донором и рефералом. Для него это все реферальный трафик. Сайты доноры можно купить на бирже ссылок. Рекомендации по этому каналу следующее:
Репосты в соц сетях можно отнести к реф. трафику но с большим НО. Гугл аналитикс сносит эти переходы в социальный трафик. Покупку репостов мы рассматривали в статье Накрутка подписчиков, репостов, лайков подробнее
- если Вы являетесь дилером известного торгового бренда или марки, попросите разместить ссылку, на соответствующий раздел с этим брендом у вашего поставщика, владельца торговой марки;
- при сео продвижении, больше здесь, покупке ссылок у доноров, на бирже ссылок, обратите внимание на показатель трафик. Посетители этого сайта возможно перейдут по вашей ссылке, из guest post к вам на ресурс.
Репосты в соц сетях можно отнести к реф. трафику но с большим НО. Гугл аналитикс сносит эти переходы в социальный трафик. Покупку репостов мы рассматривали в статье Накрутка подписчиков, репостов, лайков подробнее

Органический трафик.
- К органическому трафику относится весь трафик получаемый из поисковых сетей вы ключевым запросам. Наиболее популярными поисковыми системами являются Google да 90% поискового трафика, в русском сегменте Яндекс. Как увеличить этот трафик можно узнать по ссылке Поисковая система от Microsoft Bing только выходит на рынок и пока ещё не завоевала популярность.
- Большое влияние на органический трафик оказывает сила продвижения. Использование релевантных целевых слов, ключевых запросов, поможет собрать наиболее чистую аудиторию. Размытые фразы высокочастотные запросы - это всё приводит к большому трафику, но к низкой конверсии. Всё зависит от конкретного бизнеса и от конкретных задач, которые стоят перед ceo продвижением. Либо трафик, либо продажи.

Аналитика гугл
Что нужно смотреть в гугл аналитика
в разрезе поискового трафика.
в разрезе поискового трафика.
- Показатель отказов (ссылка на показатель отказов). Полная аналитика показателя отказов приведена по ссылке. После этой аналитики, вы узнаете, какие слова приводят к Вам нецелевую аудиторию. Какие аудитории являются не конверсионными, какие страны или геолокации для вас не интересны. Больше об этом по здесь
- Категории аудиторий. Обратить внимание на категории, аудиторий, которые приходят на сайт. Ведь именно в этих категориях и находится ваша целевая аудитория. Категория аудитории применяется в Гугл рекламе (ссылка на Google рекламу) при таргетирование на определенную категорию.
- Коэффициент конверсии. Именно он интересует большинство руководителей отделов продаж. В діджітал маркетинг он отвечает на вопрос:"сколько мы продали?". Именно он ответит на вопрос чистоты приходящей аудитории, входящего трафика.
- Ключевые запросы. Запросы, которые имеют наибольшее число конверсий. Эти слова и приводят вам целевую аудиторию, которая совершает покупку. Обратите внимание на список этих слов. Возможно необходимо больше бюджета влить в гугл адс, чтобы увеличить продажи?

Email маркетинг
- Рассылка – массовая доставка сообщений через все доступные каналы коммуникации по спискам целевой аудитории. Отправлять можно как счета, так и вести полномасштабный подогрев клиента до продажи. Отправляйте обучающие материалы, информируйте клиента, вышлите купон или скидку и ваша целевая аудитория превратиться в ваших клиентов. Теперь подробнее о каналах.
- Email-маркетинг - диджитал маркетинг направленный на сбор контактов, верификацию и рассылку сообщения, по базам емайл адресов. Конверсия этого канала на ру рынке весьма низкая около 2%. Западный рынок всё ещё остаётся активным для работы в этом канале. Средствами сбора электронных адресов, формирования базы емейлов целевой аудитории, по-прежнему остаются парсеры и пауки. Проверить на актуальность, электронные адреса, можно как онлайн верификатором Ами так и десктопными приложениями. Что касается отправке сообщения, то нужно побороться со спам фильтрами. Для того чтобы сообщения не попало в спам, предстоит проделать большую работу на стороне smtp-сервера. Не рекомендуется использовать свои smtp-сервера для массовой отправки e-mail сообщений. Больше о email-marketing здесь

СМС маркетинг
- Отправка смс сообщений в Viber. Данный вид отправки совершается после регистрации Альфа имени, через партнера Viber. В данное время на рынке существует много сервисов и ресурсов, которые позволяют зарегистрировать ваше Alpha имя от которого будет отправлено сообщение. Сделать макет вашего message для вашей целевой аудитории в конструкторе писем. Стоимость рассылки составляет до 0,016$ за сообщение. Viber выдвигает требования к Альфа именам, вы обязаны рассылать ежемесячно сообщение на сумму 300 долларов. Если вы не будете соблюдать требования Viber, ваше Альфа имя будет удалено.
- Отправка сообщений в WhatsApp и Instagram Direct. Даная отправка писем происходит исключительно через сервисы рассылок которые прошли верификацию в Instagram и WhatsApp. Возможности прямой, массовой отправки в эти каналы не существует. Стоимость отправки сообщений в WhatsApp или Instagram Direct ориентировочно около 0,016$ за сообщение. Сбор базы телефонов WhatsApp или адресов Instagram Direct осуществляется методом парсинга. Паук извлекает контакты из групп в социальных сетях или в мессенджерах, где по вашему мнению находится ваша ц а.
- Самым недорогим и достаточно эффективным способом донесения вашего сообщения к вашей целевой аудитории является смс-рассылки. Сбор базы телефонов клиентов можно производить как внутри компании, так и в среде состоявшихся клиентов. Существует возможность прогнать бота по сайтам с каталогами или группами в месенджерах и добыть контактты ЦА. Минусом данного метода сбора информации является отсутствие возможности проверки актуальности телефонного номера. Плюсом является низкая стоимость отправки одного сообщения до 0,01$ за сообщение.

Вывод
Вывод проверьте всех ваших конкурентов. В каком из каналах они активно используют диджитал маркетинг. Аналитика покажет Вам тот самый верный путь, по которому идут преуспевающие конкуренты. Не выдумывает ничего другого, сэкономьте время и деньги. Вы будете владеть информацией, которой не было у конкурентов. Там, где они уже набили шишки, вам делать нечего. Вам будет нужно только сосредоточиться на самом высоко трафиковом канале.
Целевая аудитория и SMM агенства.