Портрет клиента. Лица, принимающие решение.

Как найти целевую аудиторию в Facebook

Портрет клиента. Лица, принимающие решение.

Успех рекламной компании зависит от правильности целевой аудитории на которую Вы транслируете свой офер. От попадании в ЦА напрямую зависят ваши конверсии. Расписывать ошибки при настройке рекламы мы не будем. Учит как настраивать рекламу и в какой последовательности нажимать кнопки, многие уже давно знают. Сейчас мы попытаемся донести системный подход в правильности формирования целевой аудитории на фейсбуке или поиске целевой аудитории в инстаграм. И так, все Вы слышали неоднократно о таких понятиях как профиль клиента или портрет клиента, боли и желания целевой аудитории. А теперь вспомните где, на компьютере, у вас лежит этот драгоценный материал. То, что позволяет держать весь бизнес на плаву… В голове?! Да ну не смешите… И так давайте попробуем все рассмотреть на простом примере. Цель: Создать рекламную компанию на Facebook и рекламу в Instagram. Продаем услугу или товар В2В. Чек товара/услуги высокий. ЦА как минимум директора или люди приближенные к “телу”. Выделяем круг должностей ЛПР – лиц принимающих решение. Директор, Бухгалтер, Снабженец. (это не больше чем условные названия с одинаковыми свойствами и типичным поведением) (как Вы понимаете, цели описать портреты всех не стоит, мы хотим показать общий подход в составлении матрицы ЦА) Директор – Собственник, TOP, Чиновник. Как оказалось, все эти подкатегории относятся к сводной Директор. Ведь Директор-ЛПР может быть и сам собственник и его нанятый топ менеджер, да и серые кординалы которые не хотят светиться в сводках госкомстата-Чиновник. 

СОБСТВЕННИК - Директор – Собственник, TOP, Чиновник. Как оказалось, все эти подкатегории относятся к сводной ЦА Директор. Ведь Директор-ЛПР может быть и сам собственник и его нанятый топ менеджер, да и серые кардиналы которые не хотят светиться в сводках госкомстата-Чиновник.

Человек, любого пола, проживающий или регулярно бывающий в СТРАНЕ возрастом от 25 до 65 лет.
Сузить аудиторию👇

Как правило уже имевший опыт ведения бизнеса Владельцы малых предприятий, Предпринимательство, Владелец, Владелец бизнеса, Ген. Директор (владелец), Основатель / владелец, учредитель, основатель.
Сузить аудиторию👇

Человек - имеющий стартовый капитал, счет в банке - Банковский счёт, недвижимость - Роскошная недвижимость, машину(ны) от 15к$ - класс Е, А - Автомобиль бизнес-класса, Автомобили класса люкс дорогие мотоцикла - Мотоциклы. Все что касается Бизнесс-класс – это наш человек. Для обеспечения сохранности капитала частично инвестирует или интересуется недвижимостью, драгоценностями, картинами - Объекты недвижимости, Инвестиции в недвижимость, Предметы роскоши Владелец престижного телефона (IOS) - Доступ к Facebook (мобильное устройство): устройства Apple (iOS) Владелец загородной недвижимости.
Сузить аудиторию👇

Полное высшее, Докторская степень, Степень магистра. В большинстве своем стать собственником может человек и без образования. Но мы хотим продать услугу или товар с высоким чеком. Поэтому сложно имея начальное или специальное образование создать империю. Для всего этого нужны знания, ну и конечно случай.
Сузить аудиторию👇

Наш собственник не сидит на месте и часто ездит за границу, на выставки в поисках новых идей, со своим брендом - Регулярно путешествующие за границу. Занятие спортом, походы в спа, рестораны. Предпочитающий дорогостоящий хобби (дайвинг, яхты, гольф). Владелец самолета. Посещают сайты типа Минфин и Курс УА, финансы i УА. Подписаны на фин группы в телеграме.
Исключаем аудиторию👇

Исключаем пересечение с чиновниками - Административные услуги, Общественные и социальные услуги
Исключаем пересечение с TOP – Генеральный директор, работа 

Этот раздел помогает правильно сформировать офер для нашей ЦА. С болей должна начинаться ваша реклама. Именно боли должны становиться в поле Заголовки, а в поле Описание – желания ЦА. Ведь мы не продаем товар или услугу, мы несем РЕШЕНИЕ БОЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖЕЛАНИЯ. Определяем что именно тревожит нашего собственника. Что он больше всего хочет?!

Боли и желания целевой аудитории

Страх, слабость собственников 

Остаться без денег, рейдерский захват, неудачная инвестиция, не добросовестность топ менеджеров. Любая проверка контролирующего органа всегда стресс. Деньгам компании доверить можно не каждому. Невозможная объективная самооценка. Не способны к творчеству и проявлению инициативы в условиях недоброжелательной критики или ее угрозы. Переоценка способностей. Не уделяют внимание морали, старшему поколению, должностным инструкциям и методике работы

Желание владельца

Больше времени, меньше вклиниваться в бизнес процесс но иметь 24/7 возможность контроля. Надежность партнеров. Уверенность в ТОР менеджерах. Возможность заниматься развитием бизнеса без ущерба свободного времени. Оптимальные цены на товары/ услуги, оперативность в их получении.

Задайте вопрос

Нужен шаблон
 матрицы Целевой аудитории?
пишите...