header-page
matrix-post

Email Marketing

Email Marketing matrix-ellipse
Сервис email рассылок

Сервис email рассылок

Верстка красивых писем, уникальный и интересный контент привлекающий вашу ЦА

Перейти
парсер емайл адресов

Парсер емайл адресов

Парсинг сайтов и получение самых разных данных. Соберем email адреса, телефоны

Перейти
Аналитика email marketing

Авторассылки email marketing

Настройка авторасылок по тригеру. Регистрация - письмо благодарности и цепочка писем.

Перейти

Содержание:

Email marketing кому подходит

Не ждите эффекта вау от Email marketing, сервис email рассылок может вас расстроить. Емайл маркетинг хорош в длинных продажах. Когда вам нужно греть клиента во всех стадиях воронки. Не ждите он него эффекта ВАУ, он всего лишь греет ваших клиентов до следующего обращения в другой более конверсионный канал. Гео применение email маркетинга с большим перевесом в сторону западного рынка. Конверсии от рассылок порядка 1-2%. Умножаем на конверсии в покупателей или клиентов и получаем совсем немного. В общем не ждите эффекта ВАУ- это всего лишь «грелка».
Email marketing

Существует несколько типов email-маркетинга, которые могут быть использованы для достижения разных целей. Некоторые из наиболее распространенных типов email-маркетинга включают в себя:

  • Email-рассылки. Наиболее распространенный тип email-маркетинга, который включает в себя отправку информационных бюллетеней, новостей, промо-кодов.
  • Персонализированные письмаю. Создаются с учетом предпочтений и поведения каждого конкретного получателя. Такие письма могут включать персональные рекомендации, предложения и скидки.
  • Триггерные письма. Отправляются автоматически на основе действий или поведения получателей, например, когда они оставляют товары в корзине, регистрируются на сайте или совершают покупку.
  • Email-кампании. Это письма, которые используются для продвижения нового продукта, услуги или мероприятия. Они могут содержать информацию о ценах, датах и местах проведения, а также другую связанную информацию.
  • Рассылки блога. Содержат последние записи блога компании. Они могут помочь увеличить трафик на сайт и удержать аудиторию.
  • Рассылки социальных сетей. Они могут помочь увеличить количество подписчиков и привлечь новых клиентов.

Выбор типа email-маркетинга зависит от целей компании и ее аудитории.

Что рассылать в email рассылки

Контент план email рассылки — нужно отстраивать по принципу пропаганды: 80-% развлекаем и лишь 20% пропагандируем (в нашем случае продаем). В итоге вы получите рабочую цепочку писем которая приведет к продажам. Написание контента полностью описано в разделе копирайтинга.

Контент план email marketing

Контент план — нужно разделить на 8 разделов:

  • Обучение — учите ваших подписчиков. Обучайте пользоваться продуктом или как его применять, рассказывайте какие существуют виды, типы и т.д.
  • Информирование — информируйте о новинках, приходах или запуске новых продуктов. Информируйте о выходе новых моделей о новациях в предлагаемых услугах. (Не продаем-информируем).
  • PR- акции, скидки, отправьте купоны в вашей email рассылки и т.д. Все ваши предложения выносим в отдельную рассылку.
  • Распределите ваш контент 40% Обучение 40% Информирование и только 20% PR

Темы email-рассылок

Темы email-рассылок могут быть различными, и выбор конкретной темы зависит от целей и аудитории компании. Однако, есть несколько тем, которые обычно наиболее востребованы и привлекают большее внимание у получателей:

  • Акции и скидки. Одна из самых популярных тем для email-рассылок. Предложения на скидки, бесплатную доставку или другие акции. В свою очередь они могут стимулировать клиентов к покупке и помочь увеличить продажи.
  • Новости и обновления. Email-рассылки для сообщения о последних новостях и обновлениях компании.
  • Информационные бюллетени. Cодержат полезную информацию для аудитории, например, советы, инструкции или новости отрасли.
  • Персонализированные рекомендации. В данном случае это email-рассылки которые могут содержать персональные рекомендации, например, на основе предыдущих покупок.
  • Благодарности и поздравления. Отправьте сообщение в день рождения или в день благодарения.
  • Обратная связь и опросы. Помогут улучшить качество продуктов и услуг.

Выбор конкретной темы зависит от целей компании и аудитории. Поэтому рекомендуется тестировать различные варианты. Определите в итоге какие из них наиболее эффективны для достижения поставленных целей.
Email-маркетинг

Бюджеты email маркетинга

Бюджет у email маркетинга стартует с 0 грн и конечно вашего желания. Просто настройте в своем почтовом ящике АВТООТВЕТЧИК. В итоге вы получите бесплатные сообщения которые будут информировать всех приславших письма о вашем продукте. Вам ненужны никакие инструменты для этого действия. Вложите PDF файл (он меньше всего занимает места). Напишите основные категории продукта которые вы продвигаете. Ссылки на телефоны соц. сети, группы, сайт — все ваш первый email marketing готов.
Минимальный бюджет email маркетинга, для настройки авто рассылки цепочки писем — 10 дол / 3000 подписчиков в месяц.

Расходы на настройку email-маркетинга могут быть различными в зависимости от выбранной платформы и способов рассылки. Однако, основными расходами могут быть:

  • Платформа для рассылок. Инструменты для создания, отправки и отслеживания результатов рассылок. Расходы на использование платформы могут варьироваться в зависимости от ее функциональности.
  • Стоимость подписки. При использовании некоторых платформ может потребоваться оплата подписки на их услуги. Расходы на подписку могут зависеть от выбранного тарифного плана.
  • Дизайн и разработка шаблонов. Создания профессионально выглядящих email-рассылок может потребоваться услуги дизайнера или разработчика. Расходы на дизайн и разработку шаблонов зависят как от сложности дизайна так и от количества шаблонов.
  • Контент. Создание контента для email-рассылок может потребовать оплаты услуг копирайтера или видеопродюсера.
  • Список рассылки — чтобы отправлять email-рассылки, нужно иметь список контактов.
  • Аналитика. Отслеживания результатов email-рассылок может потребоваться использование специальных инструментов аналитики.

В целом, расходы на настройку email-маркетинга могут быть различными в зависимости от конкретных потребностей компании и выбранной платформы.

Инструменты для email marketing

Парсер емайл адресов — отличное средства собрать адреса в интернете. Просто залейти список сайта или ключевые слова и список для рассылки будет собран.

Парсер емайл адресов

Сбор базы email адресов — парсер для поиска емайл адресов (👉Email Extractor). Какие существуют парсеры для сбора емайл адресов. Email парсинг не один из видов услуг, рекомендуем ознакомиться с парсингом телефонных номеров из вайбер ЗДЕСЬ.

Проверка адресов на валидность

После того как вы соберете емайл адреса, парсер емайл адресов должен в этом был помочь, их в итоге стоит проветь на валидность. Ваша рассылка может быть забанена потому что в списке адресов будут несуществующие емайл. Так чем же можно

Чем проверить email адреса на валидность — MailTester, VerifyEmailAddress, ZeroBounce
🔎 Email validation Проверка емайлов на валидность (👉ePochta Verifier)

Рассылка email

И вот мы подошли к самому главному рассылка email. Чем лучше делать рассылки? Сервис email рассылок который подойдет именно вам. Рассылка емайлов может происходить как на вашей стороне (через👉ePochta Mailer) так и на стороне сервиса для рассылок (зарегистрироваться👉сервис для рассылок).

В итоге нам удалось собрать все известные сайты в один список, сервис email рассылок номер 1:

Самые известные сервисы для рассылки писем:

  1. Mailchimp
  2. Sendinblue
  3. Constant Contact
  4. AWeber
  5. GetResponse

Результаты email рассылки

Email рассылки низким коэффициентом конверсии, поэтому не стоит на них тратить весь маркетинговый бюджет. В Европе и США, буржуазный рынок, email рассылки более эффективны чем в пост советском пространстве. И так вот несколько советов как провести аналитику email рассылки. Всегда ставьте utm метки. Ставьте утм на кнопки в теле письма, в ссылки в картинки. Следите в GoogleAnalytics за своими рассылками. Вы должны знать за что стоит платить а что сливает вам бюджет. Поэтому настройте сквозную аналитику.

Разделяйте ваших подписчиков на «Читают все», «Читают кое что» и «Не открывают». Вычищая свои базы от не открывающих вы гарантировано увеличите коэффициент конверсий с 1-2% до 10-15%.

Как провести аналитику email рассылки —

Услуги емайл рассылок

Мы можем предложить как разовые так и настроенные цепочки рассылок. Делаем информационно-сервисный и рекламный контент.

Проведение разовой рассылки с готовым контентом

Включает подготовку и отправку рассылки по готовому шаблону в соответствии с тз заказчика, а также предоставление отчета по итогам рассылки. Срок исполнения: 2 рабочих дня 20$.

Экспресс-стратегия или аудит email-маркетинга

Разработка базовой стратегии для запуска email-маркетинга «с нуля» или дальнейшего развития и улучшения рассылок. Срок исполнения: 3 рабочих дня 80$. Аудит email marketing

Настройка авторассылки

Авто рассылки писем включает настройку авто рассылки при условии готовности всех шаблонов писем цепочки. Стоимость настройки интеграций с crm/cms/erp системами — отдельно. Срок исполнения: 5 рабочих дней 40$.за письмо в цепочке. В итоге мы рекомендуем мин 3-и письма.
Цепочки писем - email-marketing

Создание шаблона в блочном редакторе

Если вы испытываете трудности с онлайн-редактором, то наши дизайнеры помогут создать в нем индивидуальный макет письма специально для вас. Срок исполнения: 2 рабочих дня (без учета времени на согласование) 85$.

Настройка smart-объекта email marketing

Настройка smart-объекта в шаблоне, созданном в блочном редакторе. Особенно актуально для тех, у кого много однотипных блоков в письмах. Например, карточки товаров в интернет-магазине. Срок исполнения: 2 рабочих дня 20$.

Верстка html-письма по готовому psd-макету

Включает верстку готового дизайн-макета и последующую загрузку в личный кабинет. Вы также получите архив с адаптивной версткой макета и изображениями. Срок исполнения: 3 рабочих дня (без учета времени на согласование) от 50$.

Сегментация баз

Работа с базой Приведем файл с контактами в порядок и загрузим в личный кабинет. Перенесем подписчиков с другого сервиса и отдельно сохраним списки ранее отписавшихся, чтобы вы случайно их не загрузили повторно. Проверим качество базы в валидаторе. Срок исполнения: 1 рабочий день 20$.

Брошенная корзина

Настройка «брошенной» корзины Включает настройку модуля интеграции и создание триггерной цепочки «брошенная» корзина из 3 писем. При настройке используются готовый шаблон и материалы Заказчика для подготовки писем. Срок исполнения: 5 рабочих дней 100$.

СРМ интеграция с Битрикс и АМО crm

Интеграция email marketing с CRM или CMS системой Интеграция Вашей платформы с адресными базами в сервисе авто рассылок по готовым модулям.

Объединение email-маркетинга с CRM-системой (Customer Relationship Management) позволяет существенно упростить процесс ведения базы клиентов и повысить эффективность маркетинговых кампаний.

Основные преимущества интеграции email-маркетинга с CRM:

  • Объединение данных. При интеграции email-маркетинга с CRM, данные о клиентах собираются в одном месте. Это позволяет улучшить качество данных, избежать дублирования информации и получить полную картину о клиенте.
  • Персонализация. С помощью интеграции можно использовать данные из CRM для персонализации email-рассылок. Например, можно отправлять email с персональным приветствием и упоминанием имени клиента.
  • Автоматизация. Интеграция позволяет автоматизировать отправку email-рассылок на основе данных из CRM. Например, можно настроить автоматическую рассылку email после регистрации на сайте или после совершения покупки.
  • Отслеживание результатов. Поскольку интеграция с аналитикой позволяет отслеживать результаты, нужно подойти к ее настройке более внимательно. В результате это позволяет улучшать эффективность кампаний и оптимизировать их в будущем.
  • Улучшение коммуникации. Благодаря интеграции можно улучшить коммуникацию между отделами маркетинга и продаж. Например, продажи могут получать уведомления о том, кто из клиентов открыл email-рассылку и проявил интерес к предложению.

Интеграция email-маркетинга с CRM может потребовать дополнительных затрат на настройку и подключение систем. Однако она может значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний и упростить процесс ведения базы клиентов.