⛔ Не зацикливайтесь на GoOgle рекламе 

CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой

Что такое Медийка и “с чем ее едят”

Если быть откровенными, среди клиентов очень часто встречаются так называемые “серые” товары или услуги. Ими могут быть: заработок на рынке бумаг, медицинские товары, игры, не лицензированные казино, финансовые пирамиды и прочее. Когда Google блокирует вашу кампанию по данной причине, не отчаивайтесь. Есть и другие способы продвижения. Давайте рассмотрим один из них подробнее.

Медийная реклама в широком смысле — это рекламные блоки, состоящие из визуальной и текстовой части, которые размещаются напрямую на сайтах или через посредников (тизерные и баннерные сети, закупка с помощью RTB протокола, биржи и т.д.)
Основными целями такого размещения будут:

  • узнаваемость бренда;
  • охватить аудиторию максимально широко в рамках нужных социально демографических показателей (пол, возраст, интересы);
  • точечный охват узкоспециализированной аудитории (например, только мужчины, от 30 лет, увлекающиеся компьютерными играми);
  • раскрутка нового продукта известной торговой марки;
  • когда аудитории контекстно-медийной сети Google и Facebook вам стало мало.

Медийная реклама отлично подходит, в том числе для start-up проектов, новых брендов и линий товаров, тем, кто давно не рекламировался и хочет напомнить о себе большой массе людей.


CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой

В данном вопросе все очень просто.
Существуют два метода оплаты за размещение:
CPC - это оплата за переход по рекламному блоку на ваш сайт.
CPM - стоимость 1000 показов медийной рекламы на портале партнера.
Определить изначально какой вариант будет дешевле без потери качества практически невозможно. Все сети работают с множеством площадок, и каждая из них стоит денег. Если ваше объявление будет цепляющим, ярким, свежим, то кликабельность будет высока, соответственно и CTR. При очень высоких показателях последнего стоит пробовать модель оплаты CPM. Так как в пересчете на стоимость клика может оказаться, что его цена будет ниже, чем при запуске обычно кампании с оплатой за переход. Но обычно опытные и начинающие специалисты пробуют CPC на старте. Далее уже можно думать над путями оптимизации. С чего-то нужно начинать.
Плюсы и минусы CPC, CPM:
  • Оплата за клик дает нам четкое понимание количества людей, которые зайдут к вам на сайт. Это главный плюс. Но не каждая площадка, а соответственно, медийные сети работают по данной модели. Поэтому вы теряете потенциальную аудиторию — это минус.
  • Оплата за 1000 показов дает возможность более широких охватов. Также вы гарантировано “пролезете” на отдельные хорошие площадки, так как премиальные сайты работают только с оплатой за показ. Это главный плюс. Невозможность подсчитать количество переходов на сайт зачастую смущает клиента. Это конечно же минус, но не попробовав не поймешь. Мы рекомендуем более смело подходить к вопросам рекламы, а для надежности обращаться за помощью к специалистам и рекламным агентствам.
  • Компании по принципу КМС съедают тонны денег, пока система не научится находить вашу аудиторию. Ставьте всегда счетчики и следите за оптимизацией. Убирайте лишние не релевантные площадки которые не приносят конверсий.


ТОП медийных сетей помимо Google

  • Сейчас появилось очень много различных мест для размещения со своими условиями и аналитикой. Учитывайте также тот момент, что все они работают со своим списком сайтов партнеров. Да, они могут пересекаться, но все же это разные источники трафика. И если аналитика не порадовала в одной сети — это не повод думать, что все они одинаково неэффективны.

Основные CPA сети

Ниже приводим примеры как новичков, так и старичков рынка:

  • Microsoft Ads;
  • LinkedIn Ads;
  • Sape;
  • MGID;
  • AdRoll;
  • RTB House;
  • VisitWeb;
  • MixAdvert;
  • AdNow;
  • Teasrnet;
  • Oblivki.
Это далеко не полный список. Каждая из них имеет свои отдельные возможности по настройкам и аналитике. Таргетинг можно делать по полу, возрасту, интересам, тематикам площадок, видам устройств, операционным системам, времени и дням недели, ставить ограничения по бюджету в сутки. Но это уже отдельная история и тема для обсуждения. Обращайтесь к хорошим специалистам, и вам не придется искать ходы, генерировать стратегию и оптимизировать самостоятельно. Это сэкономит время, деньги и нервы.

Медийная Реклама

ждем вопросы

  • Для настройки рекламы в любой медийной сети просто оставьте ваш запрос через CONTACT. Как настроить рекламу здесь

We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies