⛔ Не зацикливайтесь на GoOgle рекламе 

CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой

Что такое Медийка и “с чем ее едят”

Если быть откровенными, среди клиентов очень часто встречаются так называемые “серые” товары или услуги. Ими могут быть: заработок на рынке бумаг, медицинские товары, игры, не лицензированные казино, финансовые пирамиды и прочее. Когда Google блокирует вашу кампанию по данной причине, не отчаивайтесь. Есть и другие способы продвижения. Давайте рассмотрим один из них подробнее.

Медийная реклама в широком смысле — это рекламные блоки, состоящие из визуальной и текстовой части, которые размещаются напрямую на сайтах или через посредников (тизерные и баннерные сети, закупка с помощью RTB протокола, биржи и т.д.)
Основными целями такого размещения будут:

  • узнаваемость бренда;
  • охватить аудиторию максимально широко в рамках нужных социально демографических показателей (пол, возраст, интересы);
  • точечный охват узкоспециализированной аудитории (например, только мужчины, от 30 лет, увлекающиеся компьютерными играми);
  • раскрутка нового продукта известной торговой марки;
  • когда аудитории контекстно-медийной сети Google и Facebook вам стало мало.

Медийная реклама отлично подходит, в том числе для start-up проектов, новых брендов и линий товаров, тем, кто давно не рекламировался и хочет напомнить о себе большой массе людей.


CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой

В данном вопросе все очень просто.
Существуют два метода оплаты за размещение:
CPC - это оплата за переход по рекламному блоку на ваш сайт.
CPM - стоимость 1000 показов медийной рекламы на портале партнера.
Определить изначально какой вариант будет дешевле без потери качества практически невозможно. Все сети работают с множеством площадок, и каждая из них стоит денег. Если ваше объявление будет цепляющим, ярким, свежим, то кликабельность будет высока, соответственно и CTR. При очень высоких показателях последнего стоит пробовать модель оплаты CPM. Так как в пересчете на стоимость клика может оказаться, что его цена будет ниже, чем при запуске обычно кампании с оплатой за переход. Но обычно опытные и начинающие специалисты пробуют CPC на старте. Далее уже можно думать над путями оптимизации. С чего-то нужно начинать.
Плюсы и минусы CPC, CPM:
  • Оплата за клик дает нам четкое понимание количества людей, которые зайдут к вам на сайт. Это главный плюс. Но не каждая площадка, а соответственно, медийные сети работают по данной модели. Поэтому вы теряете потенциальную аудиторию — это минус.
  • Оплата за 1000 показов дает возможность более широких охватов. Также вы гарантировано “пролезете” на отдельные хорошие площадки, так как премиальные сайты работают только с оплатой за показ. Это главный плюс. Невозможность подсчитать количество переходов на сайт зачастую смущает клиента. Это конечно же минус, но не попробовав не поймешь. Мы рекомендуем более смело подходить к вопросам рекламы, а для надежности обращаться за помощью к специалистам и рекламным агентствам.
  • Компании по принципу КМС съедают тонны денег, пока система не научится находить вашу аудиторию. Ставьте всегда счетчики и следите за оптимизацией. Убирайте лишние не релевантные площадки которые не приносят конверсий.


ТОП медийных сетей помимо Google

  • Сейчас появилось очень много различных мест для размещения со своими условиями и аналитикой. Учитывайте также тот момент, что все они работают со своим списком сайтов партнеров. Да, они могут пересекаться, но все же это разные источники трафика. И если аналитика не порадовала в одной сети — это не повод думать, что все они одинаково неэффективны.

Основные CPA сети

Ниже приводим примеры как новичков, так и старичков рынка:

  • Microsoft Ads;
  • LinkedIn Ads;
  • Sape;
  • MGID;
  • AdRoll;
  • RTB House;
  • VisitWeb;
  • MixAdvert;
  • AdNow;
  • Teasrnet;
  • Oblivki.
Это далеко не полный список. Каждая из них имеет свои отдельные возможности по настройкам и аналитике. Таргетинг можно делать по полу, возрасту, интересам, тематикам площадок, видам устройств, операционным системам, времени и дням недели, ставить ограничения по бюджету в сутки. Но это уже отдельная история и тема для обсуждения. Обращайтесь к хорошим специалистам, и вам не придется искать ходы, генерировать стратегию и оптимизировать самостоятельно. Это сэкономит время, деньги и нервы.

Медийная Реклама

ждем вопросы

  • Для настройки рекламы в любой медийной сети просто оставьте ваш запрос через CONTACT. Как настроить рекламу здесь

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies