⛔ Не зацикливайтесь на GoOgle рекламе
CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой
Что такое Медийка и “с чем ее едят”
Медийная реклама в широком смысле — это рекламные блоки, состоящие из визуальной и текстовой части, которые размещаются напрямую на сайтах или через посредников (тизерные и баннерные сети, закупка с помощью RTB протокола, биржи и т.д.)
Основными целями такого размещения будут:
Медийная реклама отлично подходит, в том числе для start-up проектов, новых брендов и линий товаров, тем, кто давно не рекламировался и хочет напомнить о себе большой массе людей.
CPC и CPM: определение, отличия, “за” и “против” каждой
Существуют два метода оплаты за размещение:
CPC - это оплата за переход по рекламному блоку на ваш сайт.
CPM - стоимость 1000 показов медийной рекламы на портале партнера.
Определить изначально какой вариант будет дешевле без потери качества практически невозможно. Все сети работают с множеством площадок, и каждая из них стоит денег. Если ваше объявление будет цепляющим, ярким, свежим, то кликабельность будет высока, соответственно и CTR. При очень высоких показателях последнего стоит пробовать модель оплаты CPM. Так как в пересчете на стоимость клика может оказаться, что его цена будет ниже, чем при запуске обычно кампании с оплатой за переход. Но обычно опытные и начинающие специалисты пробуют CPC на старте. Далее уже можно думать над путями оптимизации. С чего-то нужно начинать.
Плюсы и минусы CPC, CPM:
- Оплата за клик дает нам четкое понимание количества людей, которые зайдут к вам на сайт. Это главный плюс. Но не каждая площадка, а соответственно, медийные сети работают по данной модели. Поэтому вы теряете потенциальную аудиторию — это минус.
- Оплата за 1000 показов дает возможность более широких охватов. Также вы гарантировано “пролезете” на отдельные хорошие площадки, так как премиальные сайты работают только с оплатой за показ. Это главный плюс. Невозможность подсчитать количество переходов на сайт зачастую смущает клиента. Это конечно же минус, но не попробовав не поймешь. Мы рекомендуем более смело подходить к вопросам рекламы, а для надежности обращаться за помощью к специалистам и рекламным агентствам.
- Компании по принципу КМС съедают тонны денег, пока система не научится находить вашу аудиторию. Ставьте всегда счетчики и следите за оптимизацией. Убирайте лишние не релевантные площадки которые не приносят конверсий.
ТОП медийных сетей помимо Google
- Сейчас появилось очень много различных мест для размещения со своими условиями и аналитикой. Учитывайте также тот момент, что все они работают со своим списком сайтов партнеров. Да, они могут пересекаться, но все же это разные источники трафика. И если аналитика не порадовала в одной сети — это не повод думать, что все они одинаково неэффективны.
Основные CPA сети
- Microsoft Ads;
- LinkedIn Ads;
- Sape;
- MGID;
- AdRoll;
- RTB House;
- VisitWeb;
- MixAdvert;
- AdNow;
- Teasrnet;
- Oblivki.
