⛔ Платите за результат 

СРА сети — альтернатива при раскрутке “серых” тем

CPA - теплый источник лидов

Каждый маркетолог знает, что плохого источника трафика не бывает. Иногда попадается просто “не твой”. Но когда появляется клиент особый, с “серой” тематикой товара или услуги, приходится шевелить мозгами и проходить модерацию в множестве каналов продвижения. Одним из источников теплых лидов может стать СРА.
СРА — модель оплаты за какое-либо целевое действие на вашем сайте. Вы определяете его самостоятельно. Это может быть товар в корзине, подписка на социальные сети, регистрация и многое другое. Прежде чем обращаться за рекламой нужно провести приблизительные расчеты стоимости такого лида. Вы ведь не хотите работать в минус? Далее уже с конкретной цифрой и задачей можно идти к маркетологу или менеджеру.


Инструменты CPA источников, определения и понятия

Как мы говорили ранее, СРА — это модель оплаты за действие пользователя у вас на сайте. Лид — это и есть определение этого самого действия. Для кого подходит такой вариант размещения:

  • “серые” темы (не лицензированное казино, игры, ставки, заработок в сети, финансовые пирамиды, неаккредитованные товары и медицинские препараты, дейтинг, гемблинг, прочее);
  • интернет-магазины;
  • продавцы в социальных сетях, которые хотят увеличить число подписчиков;
  • любой портал с целью регистрации для дальнейших продаж собранной целевой аудитории.
На самом деле мы не видим ограничений по бизнес направлениям для такой модели сотрудничества.
Варианты продвижения вашего товара\услуги:

  • баннерная реклама;
  • тизерная реклама (рекламные блоки с текстом и отдельной картинкой);
  • Push-уведомления;
  • видеореклама;
  • Clickunder.
Какие инструменты и действия могут понадобиться для запуска:

  • нужно обязательно проводить интеграцию с любой партнёрской (зачастую предлагают по API);
  • создать прокладки или лендинги, куда будет литься трафик (не всегда нужно, зависит от тематики вашего товара);
  • дать исходники баннеров или отдельных графических компонентов, которые несут большую смысловую нагрузку (например, логотип, если фирма известна);
  • обсудить условия сотрудничества и оплаты (не всегда ваши цифры и само предложение подойдут СРА сетям. Нужно искать компромиссы, они тоже не хотят работать в минус).


Вопросы интеграции CPA сетей, настройки, рейтинг ТОПов

На сегодня по территории бывшего СНГ, Украине и РФ работают более 70 партнерских сетей. Как не ошибиться и не прогадать. Для этого мы подготовили хороший ТОП СРА сетей. Если вам понадобится консультация или вы потеряетесь в широте настроек, источников, возможностей интеграции, можете смело обращаться к нам.
Итак, рейтинг выглядит следующим образом:

  • Admitad;
  • Leads;
  • MyLead;
  • ePN;
  • Leadsale;
  • Guruleads;
  • Cpa.house;
  • Cpagetti;
  • Shakes;
  • Everad;
  • Adcombo;
  • Leadbit;
  • Zeydoo.
Все они имеют уже наработанный список клиентов, которым вебмастера наливают трафик и зарабатывают. Вы можете также стать один из ведущих клиентов. Ваше предложение должно быть интересно для вебмастера, свежо, незаурядно. Добавьте новые материалы, лендинги и пре-лендинги, прокладки, сделайте акции, скидки. Пусть с вами захотят работать. Потому что вебмастер - свободная птица, он будет работать с тем, кто сделает лучший офер.
Интеграцию можно провести такими популярными способами:

  • С помощью JavaScript. Его можно установить на страничку “Ваш заказ принят”. Тогда можно будет точно быть уверенным в качестве Лида. До конца оформленный заказ — надежный вариант. Такой вариант интеграции считается самым простым и подойдет даже для небольших фирм и компаний.
  • Postback. Это более трудозатратный метод. Без помощи квалифицированного специалиста тут не обойтись. Принцип действия схож с предыдущим, но он более точный, данные о заказах практически невозможно потерять. Подходить крупным игрокам eCommerce, известным и раскрученным ТМ;
  • Интеграция по XML/API. Также потребуется разработчик и технический специалист. Помимо поступления заказа можно передавать данные о его статусе - В работе, Отклонен, Оплачен и т.д. Таким образом он полезен и самому рекламодателю. Тут более быстро можно принять решение о качестве Лидов (боты или нет).

Недостатки и достоинства — что перевесит?

Среди плюсов можно выделить:

  • готовность работать с “серыми” тематиками, большое количество СРА сетей и веб мастеров, разнообразие рекламных форматов, неограниченные возможности по объемам заказов, четкое понимание за что вы платите.
Минусами могут быть следующие:

  • невозможность узнать источники трафика и площадки, неконтролируемое размещение (не всегда подойдет брендам с хорошей репутацией, так как неизвестно на каком сайте будет размещаться рекламный блок), ботовые Лиды (автоматически сгенерированные заказы, подписки, регистрации. Это не живые люди, а программа).

CPA сети

Вывод

  • Итак, подводя итоги, не все так плохо для серых тем. Возможностей, как оказывается, масса. Нужно только желание двигаться вперед и развиваться. Если вам понадобится надежный и опытный помощник, мы с радостью готовы откликнуться данные в CONTACT . Как настроить рекламу здесь


We use cookies
Cookie preferences
Below you may find information about the purposes for which we and our partners use cookies and process data. You can exercise your preferences for processing, and/or see details on our partners' websites.
Analytical cookies Disable all
Functional cookies
Other cookies
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Learn more about our cookie policy.
Change preferences Accept all
Cookies