⛔ Платите за результат 

СРА сети — альтернатива при раскрутке “серых” тем

CPA - теплый источник лидов

Каждый маркетолог знает, что плохого источника трафика не бывает. Иногда попадается просто “не твой”. Но когда появляется клиент особый, с “серой” тематикой товара или услуги, приходится шевелить мозгами и проходить модерацию в множестве каналов продвижения. Одним из источников теплых лидов может стать СРА.
СРА — модель оплаты за какое-либо целевое действие на вашем сайте. Вы определяете его самостоятельно. Это может быть товар в корзине, подписка на социальные сети, регистрация и многое другое. Прежде чем обращаться за рекламой нужно провести приблизительные расчеты стоимости такого лида. Вы ведь не хотите работать в минус? Далее уже с конкретной цифрой и задачей можно идти к маркетологу или менеджеру.


Инструменты CPA источников, определения и понятия

Как мы говорили ранее, СРА — это модель оплаты за действие пользователя у вас на сайте. Лид — это и есть определение этого самого действия. Для кого подходит такой вариант размещения:

  • “серые” темы (не лицензированное казино, игры, ставки, заработок в сети, финансовые пирамиды, неаккредитованные товары и медицинские препараты, дейтинг, гемблинг, прочее);
  • интернет-магазины;
  • продавцы в социальных сетях, которые хотят увеличить число подписчиков;
  • любой портал с целью регистрации для дальнейших продаж собранной целевой аудитории.
На самом деле мы не видим ограничений по бизнес направлениям для такой модели сотрудничества.
Варианты продвижения вашего товара\услуги:

  • баннерная реклама;
  • тизерная реклама (рекламные блоки с текстом и отдельной картинкой);
  • Push-уведомления;
  • видеореклама;
  • Clickunder.
Какие инструменты и действия могут понадобиться для запуска:

  • нужно обязательно проводить интеграцию с любой партнёрской (зачастую предлагают по API);
  • создать прокладки или лендинги, куда будет литься трафик (не всегда нужно, зависит от тематики вашего товара);
  • дать исходники баннеров или отдельных графических компонентов, которые несут большую смысловую нагрузку (например, логотип, если фирма известна);
  • обсудить условия сотрудничества и оплаты (не всегда ваши цифры и само предложение подойдут СРА сетям. Нужно искать компромиссы, они тоже не хотят работать в минус).


Вопросы интеграции CPA сетей, настройки, рейтинг ТОПов

На сегодня по территории бывшего СНГ, Украине и РФ работают более 70 партнерских сетей. Как не ошибиться и не прогадать. Для этого мы подготовили хороший ТОП СРА сетей. Если вам понадобится консультация или вы потеряетесь в широте настроек, источников, возможностей интеграции, можете смело обращаться к нам.
Итак, рейтинг выглядит следующим образом:

  • Admitad;
  • Leads;
  • MyLead;
  • ePN;
  • Leadsale;
  • Guruleads;
  • Cpa.house;
  • Cpagetti;
  • Shakes;
  • Everad;
  • Adcombo;
  • Leadbit;
  • Zeydoo.
Все они имеют уже наработанный список клиентов, которым вебмастера наливают трафик и зарабатывают. Вы можете также стать один из ведущих клиентов. Ваше предложение должно быть интересно для вебмастера, свежо, незаурядно. Добавьте новые материалы, лендинги и пре-лендинги, прокладки, сделайте акции, скидки. Пусть с вами захотят работать. Потому что вебмастер - свободная птица, он будет работать с тем, кто сделает лучший офер.
Интеграцию можно провести такими популярными способами:

  • С помощью JavaScript. Его можно установить на страничку “Ваш заказ принят”. Тогда можно будет точно быть уверенным в качестве Лида. До конца оформленный заказ — надежный вариант. Такой вариант интеграции считается самым простым и подойдет даже для небольших фирм и компаний.
  • Postback. Это более трудозатратный метод. Без помощи квалифицированного специалиста тут не обойтись. Принцип действия схож с предыдущим, но он более точный, данные о заказах практически невозможно потерять. Подходить крупным игрокам eCommerce, известным и раскрученным ТМ;
  • Интеграция по XML/API. Также потребуется разработчик и технический специалист. Помимо поступления заказа можно передавать данные о его статусе - В работе, Отклонен, Оплачен и т.д. Таким образом он полезен и самому рекламодателю. Тут более быстро можно принять решение о качестве Лидов (боты или нет).

Недостатки и достоинства — что перевесит?

Среди плюсов можно выделить:

  • готовность работать с “серыми” тематиками, большое количество СРА сетей и веб мастеров, разнообразие рекламных форматов, неограниченные возможности по объемам заказов, четкое понимание за что вы платите.
Минусами могут быть следующие:

  • невозможность узнать источники трафика и площадки, неконтролируемое размещение (не всегда подойдет брендам с хорошей репутацией, так как неизвестно на каком сайте будет размещаться рекламный блок), ботовые Лиды (автоматически сгенерированные заказы, подписки, регистрации. Это не живые люди, а программа).

CPA сети

Вывод

  • Итак, подводя итоги, не все так плохо для серых тем. Возможностей, как оказывается, масса. Нужно только желание двигаться вперед и развиваться. Если вам понадобится надежный и опытный помощник, мы с радостью готовы откликнуться данные в CONTACT . Как настроить рекламу здесь


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies