- Сделаем Вам отличный маркетинг
- Маркетинг
- Маркетолог и его компетенции
- Интернет маркетинг и его KPI
- Интернет-маркетинг
Сделаем Вам отличный маркетинг
Наш маркетолог даст актуальное решение построения бизнес процессов. Весь ком. отдел будет работать удаленно. Вы не теряете в продажах. Готовы продемонстрировать через skype рабочий ecommerce. Лидогенерация происходит через PPС, SMM, Email. Все заявки собираются в CRM, поэтому Вы не пропустите ни одного клиента.
Обратим ваше внимание на возможность настройки автогенерации заказов. Мы автоматизируем Вам все бизнес процессы. В итоге вы получите настроенную систему для работы, от генерации лида до отправки товара покупателю.
Отзывы наших клиентов и их вопросы в Telegram канал о маркетинге, Viber и Facebook
Маркетинг
Маркетинг — это комплекс мероприятий, направленных на исследование и удовлетворение потребностей ЦА. Он включает в себя множество дисциплин. К ним относятся во-первых исследование рынка. Во-вторых позиционирование бренда. В третьих разработка маркетинговых стратегий. Основная задача маркетинга — это привлечение и удержать клиентов.
Существует несколько видов маркетинга, включая:
- Целевой (targeted marketing). Стратегия, при которой компании создают продукты и услуги, удовлетворяющие конкретные потребности целевой аудитории.
- Контент-маркетинг (content marketing). План, основанный на создании и распространении ценных материалов. Они привлекают и удерживают внимание аудитории, для того чтобы ЦА не отписывалась.
- Электронная коммерция или e-commerce. Продажа товаров и услуг через интернет. Скорее всего самое понятное место приложения усилий маркетолога.
- SMM. Использование smm для решения социальных проблем. В итоге все коммуникации через соц сети, там же и продаем.
- Email. Важным каналом в буржуа сегменте является электронная почта и рассылки. Потому что этот канал коммуникаций наиболее развит на западе. Более того западный пользователь доверяет этому каналу больше чем другим. Email рассылки.
- Mobile marketing. Основным средством доставки коммерческих предложений, является мобильное устройство. В дополнение можно отметить, что к этому виду маркетинга относятся и мобильные приложеня. Потому что через них можно доставить ваш офер потенциальному клиенту.
- Поисковый вид продвижения — search marketing. Подобный marketing использует поисковые системы в качестве средства доставки. Потому что мы все привыкли искать все через Гугл, он стал наиболее популярным поисковиком.
- Реклама в социальных сетях. Social media advertising — это реклама размещаемая на платформах социальных сетей. Самыми значимыми являются такие сети как Facebook, Instagram, Twitter. Более того нужно отметить мессенджеры Viber и Telegram.
- Influencer marketing — это использование популярных личностей, экспертов в определенной области для продвижения товаров и услуг.
Самым важным в продвижении в интернете, является маркетинговый микс. Компания должна применять его, потому что ваша аудитория может находится в разных каналах. Поэтому способы добиться ее внимания нужно миксовать. Наши специалисты имеют опыт работы в различных каналах и в разных тематиках.
Маркетолог и его компетенции
Маркетологи занимаются разработкой и реализацией маркетинговых стратегий. Маркетинг, который получают наши клиенты, в итоге проносит результаты. Задачи которые пред ним стоят, можно разделить на следующие. Во-первых выявление целевой аудитории. Во-вторых разработка продукта и как следствие его упаковка.
Специалисты по продвижению в дополнение могут отвечать за позиционирование на рынке. Разработка ценовой политики также важна как и создание коммуникационной стратегии. Не стоит забывать о рекламе. Потому, что реклама продукта или услуги самый быстрый способ получить продажи.
Кроме того, маркетолог отвечает за контроль результатов маркетинговых кампаний. Наш маркетолог имеет широкие знания в области маркетинга, экономики, психологии. Заказав любой инструмент продвижения вы можете не волноваться за продажи.
Интернет маркетинг и его KPI
Маркетолог должен не только тратить бюджет но и отчитываться за него. Самое важно определить главные для Вас метрики. По каким характеристикам можно сказать о эффективности работы. Поэтому мы дадим ценную информацию как оценить нашу работу.
Ключевые показатели эффективности (KPI) в интернет-маркетинге могут различаться в зависимости от конкретного канала или инструмента маркетинга. Однако, некоторые общие KPI, которые могут использоваться для оценки эффективности маркетинговых кампаний в Интернете, включают в себя:
-
- Количество посещений сайта. Это общее количество посетителей на сайте за определенный период времени.
- Количество уникальных посетителей.
- Средняя сессия на сайте. Средняя продолжительность времени, которую пользователи проводят на сайте за одну сессию.
- Конверсионная воронка. Процент посетителей сайта, которые совершают определенное действие.
- Охват аудитории. Количество уникальных пользователей, которые увидели рекламу.
- Вовлеченность аудитории: количество лайков, комментариев и репостов на социальных сетях.
- Конверсионные показатели в социальных сетях.
Наиболее известные метрики эффективности в маркетинге это:
- CAC (Customer Acquisition Cost). Cтоимость привлечения одного нового клиента.
- ROI. Отношение выручки к затратам на маркетинговую кампанию. Return on Investment.
- CPL. Cost per Lead — стоимость привлечения одного потенциального клиента.
- CPA. Cost per Action — это цена одного конверсионного действия. Покупка или регистрация на сайте.
- ROAS (Return on Advertising Spend). Отношение дохода от рекламы к затратам на нее называется roas .
Это не полный список KPI. В интернет-маркетинге могут использоваться больше метрик. Скорее всего вы пользуетесь лишь несколькими. В итоге эти показатели могут помочь оценить эффективность маркетинг.
Интернет-маркетинг
В окончание можем добавить лишь то, что не так страшен маркетинг как говорят маркетологи. В большинстве компаний в отсутствии маркетолога, части его работы переложена на сотрудников. Один находит новых клиентов. Другой следит за ценой услуги или товара. Третий мониторит конкурентов. Четвертый настраивает рекламу. А пятый выполняет функцию копирайтинг.
Но в большинстве случаев отсутствует системность. Мы предлагаем системный подход к продвижению.