⛔ СМС - недорогой способ попасть в целевую аудиторию 

Автообзвон - выявляем потребность, узнаем условия и рекомендации

Автодозвон с голосовым сообщением

🔸 Прозвон клиентов - неотъемлемая часть продаж любого коммерческого отдела. Существуют холодные и горячие обзвоны. Данный вид коммуникаций просто необходим когда вы работаете в сегменте В2B. Многие стратегии поиска оптовых клиентом сводятся к поиску контакта и личной коммуникации или встречи с ними. Стандартные схемы продвижения на В2В будут приводить лида в разы дороже.

Автообзвон в понимании каждого - это нечто весьма назойливое и не приносящее результат. Однако, знали ли вы, что большинство продаж обычно поступает именно от холодных звонков. Холодные звонки - это телефонный разговор, где инициатором выступает фирма, а не покупатель. И в то время, как многие стараются и гоняться за pull продажами, push предложения продолжают работать без перебоев. Обратите внимание на очень важный факт, при ситуации, когда инициатором контакта является компания важен объем. Так как ждать выхлопа не в ваших правилах, возьмите числом касаний с каждым потенциальным клиентом.

Автообзвон может служить следующим целям:

  1. Прямые продажи товаров.
  2. Информационные месседжи важной информации существующим заказчикам.
  3. Предложения по оптимизации сотрудничества (смена на более выгодный тариф, улучшение пакета предложения и т.д.).
Как бы там ни было, вы всегда можете заказать не в зависимости ни от сезона, спроса и без даже без связки с существующими рекламными кампаниями. Помните, мы всегда готовы помочь в качественном предоставлении услуги за очень приятную цену.
Ориентировочные тарифы следующие:
  • 20000 номеров - 0,01 (210 у.е)
  • 50000 номеров - 0,009  (450 у.е)
  • 100000 номеров - 0,007 (760 у.е).
Автоматическое смс после нажатия на 1 (заинтересовался), дополнительно аванс 5% от объема на смс (например 20000 звонков, аванс за 1000 смс * 0.038 = 380 у.е.
Обращайтесь по контактам на сайте для уточнений по условиям и бюджетам.


Умный автоматических обзвонов клиентов - готовим текст сообщения

Когда вы точно знаете выборку потенциальной аудитории, проще составить и правильно отобразить суть уведомления и организовать автообзвон. Оно должно соответствовать следующим рекомендациям:
  • Иметь прямое обращение к заказчику. Вы говорите с реальным человеком, а не абстрактным объектом.
  • Уважительный тон.
  • Спокойная манера изложения сути и приятный тембр.
  • Для сложных новостей лучше выбирать женский голос, он звучит более мягко.
  • Никаких витиеватых фраз, только основная суть.
  • Не рубите правду, пробуйте преподносить ее максимально выдержано и выгодно для вашей организации.
Запись голосового сообщения будет стоить 55 у.е или вы предоставляете свой вариант. Длительность лучше делать не более 19 секунд, иначе автообзвон даст меньший выхлоп. Далее человек уже может устать от прослушивания положить трубку. Следовательно, самую необходимую информацию помещайте в начало, а детали в конец монолога.


Автообзвон должников - кому нужен

Есть целый список заинтересованной аудитории для подобной услуги. Давайте сконцентрируемся на наиболее популярных запросах:
  1. Банковские учреждения.
  2. Микрокредиты.
  3. Залог имущества с договором о выкупе в определенные сроки.
  4. Мобильные операторы в качестве напоминания контрактным абонентам.
Автообзвон - полезная вещь, ведь вы можете его использовать не только в борьбе с появившимися проблемами. Наряду с сообщением о долге можно предоставлять и другую информацию о сотрудничестве в конце.

Автообзвон

Автообзвон робот - стоит ли, каков результат

Надобность в такой услуге как автообзвон и сомнения заказать или нет обычно не возникают. Есть ситуации, в которых без подобного сервиса никак не обойтись. Это нормальная распространенная практика и стоимость ее очень низкая в сравнении со штатом менеджеров колл-центра. Даже можно сказать не сопоставимая.Как результат в конце проведения работ вы получаете хороший, емкий ответ с данными, которые можно использовать в дальнейших стратегиях коммуникации с клиентом. В нем содержиться аткие данные про авообзвон:

  • номер,
  • длительность разговора,
  • дослушали до конца или нет,
  • заинтересовались или нет.

Обращайтесь, наши менеджеры с радостью помогут и подскажут какой вариант лучше удовлетворит вашу потребность.

Мы не призываем к сотрудничеству с конкретными партнерами, просто рассказываем об их существовании, так как о них говорит сама выдача Google. Следовательно, информация находится в открытом доступе. Поэтому, мы всегда говорим — для любого бизнеса можно подобрать успешный вариант. Нерешаемых задач не существует.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies