⛔ СМС - недорогой способ попасть в целевую аудиторию
Автообзвон - выявляем потребность, узнаем условия и рекомендации
Автодозвон с голосовым сообщением
Автообзвон в понимании каждого - это нечто весьма назойливое и не приносящее результат. Однако, знали ли вы, что большинство продаж обычно поступает именно от холодных звонков. Холодные звонки - это телефонный разговор, где инициатором выступает фирма, а не покупатель. И в то время, как многие стараются и гоняться за pull продажами, push предложения продолжают работать без перебоев. Обратите внимание на очень важный факт, при ситуации, когда инициатором контакта является компания важен объем. Так как ждать выхлопа не в ваших правилах, возьмите числом касаний с каждым потенциальным клиентом.
Автообзвон может служить следующим целям:
- Прямые продажи товаров.
- Информационные месседжи важной информации существующим заказчикам.
- Предложения по оптимизации сотрудничества (смена на более выгодный тариф, улучшение пакета предложения и т.д.).
Ориентировочные тарифы следующие:
- 20000 номеров - 0,01 (210 у.е)
- 50000 номеров - 0,009 (450 у.е)
- 100000 номеров - 0,007 (760 у.е).
Обращайтесь по контактам на сайте для уточнений по условиям и бюджетам.
Умный автоматических обзвонов клиентов - готовим текст сообщения
- Иметь прямое обращение к заказчику. Вы говорите с реальным человеком, а не абстрактным объектом.
- Уважительный тон.
- Спокойная манера изложения сути и приятный тембр.
- Для сложных новостей лучше выбирать женский голос, он звучит более мягко.
- Никаких витиеватых фраз, только основная суть.
- Не рубите правду, пробуйте преподносить ее максимально выдержано и выгодно для вашей организации.
Автообзвон должников - кому нужен
- Банковские учреждения.
- Микрокредиты.
- Залог имущества с договором о выкупе в определенные сроки.
- Мобильные операторы в качестве напоминания контрактным абонентам.

Автообзвон робот - стоит ли, каков результат
Надобность в такой услуге как автообзвон и сомнения заказать или нет обычно не возникают. Есть ситуации, в которых без подобного сервиса никак не обойтись. Это нормальная распространенная практика и стоимость ее очень низкая в сравнении со штатом менеджеров колл-центра. Даже можно сказать не сопоставимая.Как результат в конце проведения работ вы получаете хороший, емкий ответ с данными, которые можно использовать в дальнейших стратегиях коммуникации с клиентом. В нем содержиться аткие данные про авообзвон:
- номер,
- длительность разговора,
- дослушали до конца или нет,
- заинтересовались или нет.
Обращайтесь, наши менеджеры с радостью помогут и подскажут какой вариант лучше удовлетворит вашу потребность.